Найти тему
Школа Автотуризма ЛС78

Сход-развал после установки новой подвески Прадо 150

После установки новой подвески TERRAIN TAMER на свой Крузак поехал делать сход развал.
В магазине
4х4СПОРТ.РУ мне настоятельно рекомендовали обратиться в сервис после установки подвески

-2
-3

Вообще, автопроизводители рекомендуют делать сход развал весной и осенью, когда происходит сезонная смена резины.
В сервисе
4х4ОК меня предупредили, что скорее всего, регулировочные болты закисли и приговорили одну тягу моста, из под сайлента вываливались сгустки ржавчины.

-4
-5

Сервис на окраине Зеленограда.
Сход-развал на Крузак стоит 2600 рублей (у официального дилера Тойота 5800 рублей).
Грязненько, но лишних денег нет.
Загоняю машину на подъемник.
Мастер приветливый и общительный.
Рассказывает все и показывает.
Проверяем давление во всех колесах, нормалек, везде 2.2. (мне как другу
компрессоров Беркут некрасиво иметь разное давление в колесах!)

-6
-7

Снимаем показатели. Практически все красное, но не смертельно.
Последний сход-развал делал весной 2018 года, т.е. два года назад.

-8
-9
Видны большие трещины на резиновых уплотнителях сайлентблоков
Видны большие трещины на резиновых уплотнителях сайлентблоков

Греем гайки на рулевых тягах каким-то прибором из будущего (то ли плазма, то ли водород).
Схождение вывели в допустимое поле.
А развал и кастор — НЕТ.
ВСЕ БОЛТЫ ЗАКИСЛИ

-11

Внешний осмотр сайлентблоков нижних передних рычагов их приговорил.
Задние тяги моста — обе под замену, сайленты разрушены.

-12

В общем, вывод такой.
35ые колеса (315/70R17) дают о себе знать.
Я езжу очень спокойно и машину берегу даже на оффроуде.
Но, из-за неподрессоренной массы колес — такой результат.

Подвеска TERRAIN TAMER
Подвеска TERRAIN TAMER
-14
-15
-16

Подсказка для всех владельцев Прадо 150 и 120 -при сход развале обрабатывать резьбовые соединения регулировочных болтов, и будет вам счастье. Официалы, как оказалось, этого не делают!

-17
-18

Теперь попал на замену нижних передних рычагов в сборе с болтами регулировки и тяг заднего моста.
Опрессовкой заниматься не буду, так как ресурс работы узлов после опрессовки от 20 до 80 ткм.
В моем случае — замена рычагов на родные — это еще 150.000 гарантированных километров.
Ориентировочная стоимость оригинальных запчастей ~50.000 рублей + работа (нужно будет срезать старые болты).
Вряд ли потяну работы у официалов.
Впереди маячит еще смена всех жидкостей в автомобиле, замена ГРМ и помпы. (что ж такое делается-то!)

-19
-20
-21

Берегите машины, следите и делайте все вовремя.

В следующей серии — мы едем в Карелию в феврале!

-22

Сергей Лысенко