Найти тему
eazzypizzy_official

Audi A3 с лихвой в ТОП

Привет! С двух ног выбивает двери и кладет на лопатки своих братьев по концерну: Ауди А3 получился настолько прорывной, что описать его появление можно именно такими словами. Сразу к делу

И тут даже не нужно сравнивать его с Гольфом, дизайнеры у Ауди явно старались лучше. Посмотрите на эту огромную решетку, агрессивные клыки, а фары хоть и имеют форму схожую с дорестайлинговой А4, но выполнены иначе, отчего выглядят намного лучше. В целом габариты авто изменились не сильно, но новая морда поменяла восприятие модели.

-2

Да, здесь все та же тележка MQB. Задняя подвеска в зависимости от комплектации будет меняться: балка или многорычажка в медленных или быстрых А3 соответсвенно. Двигатели бензин 1,5 - 150 сил, дизель 2,0 - 116 или 150 сил. Привод пока только передний. Заряженные версии появятся позже, там то начнется самое интересное, а пока немцы готовят нас, показывая лишь обертку.

Выхлопа нет!! Новая тенденция от Ауди. Ждите в S3 и RS3, comming soon так сказать
Выхлопа нет!! Новая тенденция от Ауди. Ждите в S3 и RS3, comming soon так сказать

А3 выглядит как настоящий хэтч, без оглядки на старческие замашки, тачка выглядит очень молодо и свежо. При этом самобытно и дорого. И из всей этой четверки: Golf, Oktavia, Leon( вроде никого не забыли )А3 выглядит "наконец-то блином без кома". Да, тут нет такой практичности как в Октавии, но может и не всем она нужна, Леон не для всех, о Гольфе промолчим... получается А3 лучшая из них.

-4

Сильной стороной Ауди является салон, теперь никаких округлых деталей, повсюду острые грани. От старших моделей досталось, все, кроме дисплея климата, но может оно и к лучшему, ведь управлять вслепую так гораздо удобнее, возможно и старшие также сменят концепцию. Два огромных дефлектора по обе сторону руля будто в кабине пилота, а пассажир довольствуется стилизованны в панель решетом.

-5

Обратите внимание, тачка представлена на "механике", и пока нет ни одной фото с S tronic, скорее всего тот же джойстик как у Гольфа. Рычаг коробки передач замысловатой формы. Они могли воткнуть стандартный кружок, но значит задумка была другая. Эти факты дают понять что в компании позиционируют А3 драйверским авто. Большенство новых автомобилей в принципе не оснащаются механикой, а тут такое внимание.

Продаваться А3 начнёт в комплектации edition one в которую будет входить окрашеные серебристые детали кузова, затемнённые матричные фары и 18" диски. В Россию доберётся скорее всего осенью.

Задавать вопрос а "как Вам новая А3 ?"не буду, большенство читателей Дзена передвигаются на кроссоверах, и оценивать хэтчбеки им нет нужды,они им не интересны, но если все таки найдутся ценители хэтчбеков, комментарии для вас открыты.

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк! Всем добра!

Авто
5,66 млн интересуются