Она получила гибридную силовую установку и стала медленнее прешедственника. Ожидается что автомобиль появиться в середине года.
В составе гибридной силовой установке вошёл 1.4 литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 150 сил, 115 сильный электродвигатель, батарея ёмкостью 13 киловатт - час и шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Суммарная отдача - 245 лошадиных сил и 400 Нм. Модель осталась переднеприводной.
Уровень вредных выбросов удалось довести до 30 Граммов на километр, что соответствует новому, более строгому стандарту Европейского союза, который вступит в силу с 2021 года. На электротяге Octavia RS может проехать до 60 километров по циклу WLTP.
Динамические характеристики гибридной " пушки" оказались хуже, чем у обычной бензиновой " эр-экси" прошлого поколения. Новинке на разгон до сотни требуется 7.3 секунды против 6.8 секунд у предыдущей Octavia RS. Максимальная скорость новинки ограничена на 225 километров в час.
Появиться ли в семействах "заряженных" Octavia обычные моторы, в компании не сообщают. Однако в сети была информация что возможно в моторной гамме для Octavia RS помимо гибридной силовой установки появиться как бензиновая, так и дизельная версия.
Учитывая, что указанная там информация касательно гибридной версии полностью подтвердилась, есть все основания полагать, что и данные о остальных агрегатах так же окажутся достоверными. Об этом станет известно к концу лета - в документе указано, что на рынке эти модели появятся в конце августа 2020 года.
В салоне автомобиля появился новый руль, электронная приборка, отделка передней панели алькантарой и спортивные кресла.
На сиденьях вышит логотип vRs, так же на всех деталях присутствует прострочка красной или серебристой нитью.
Выпускать автомобиль как в кузове лифтбек, так и в кузове универсал.
Ожидается, что на рынке новинка появиться в начале июня 2020 года, однако в России " заряженную" Octavia ждать не стоит - пока возвращать модель на наш рынок не планируется.