Новая модификация автомодели Хонда Пило была отправлена на североамериканский рынок летом 2018 года. Необходимо сразу указать на то, что это первая плановая рестайлинговая вариация уже третьей генерации, которая ранее дебютировала в рамках интернационального шоу в Чикаго в 2016 году, где получила неплохие оценки автолюбителей.
Хонда Пилот.
Данный вариант, заполучил слегка доработанный экстерьер, интерьер и была снабжен интересными решениями. Внутри, был установлен мультируль с четырьмя спицами и иная панель с приборами.
На консоли с центра, интегрирован восьмидюймовый сенсорный плеер, который поддерживает интернет, и значительно упрощает диалог водителя и пассажиров сзади благодаря наличию системы «Кэбин Толк».
Самые «вкусные фишки», это комплексный расклад по безопасности – Хонда Сенсинг Стандарт.
По умолчанию, устанавливается круиз – контроль адаптивного типа и система трекшн контроль.
Что касается внешности, то производитель изменил фронтовую часть, приблизив ее по дизайну к модельным линейкам дочерней компании Акура.
Пилот, принадлежит к сегменту кроссоверов, с большими габаритами и с тремя рядами седалищ. Параметры габаритных характеристики, составили:
- в длину 4940 миллиметров.
- в ширину 1996 миллиметров.
- в высоту 1773 миллиметра.
- основа колес 2819 миллиметров.
Параметры клиренса небольшие, всего 185 миллиметров. С таким дорожным просветом, автомобиль способен покорить грунтовку, средние бордюры, при этом машина обладает отличным плавным ходом и прекрасной звукоизоляцией.
Зато багажник порадует пространством. При полных трех рядах седалищ, пространство составляет пятьсот двадцать четыре литра. При складывании третьего ряда, можно выиграть 1583 литра, а при складывании второго ряда до 3092 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
В качестве силового агрегата, выступает атмосферный двигатель V – образного типа, работающий на бензине с шестью цилиндрами. Рабочая площадь составляет три литра. Динамическая мощность составляет двести шестьдесят восемь лошадиных сил. Стоит отметить, что для российского рынка двигатель подвергли к процессу дефорсировки до двухсот сорока девяти лошадиных сил. Хотя, при этом для американского рынка, Пилот поступает с полным набором лошадиных сил.
Трансмиссионный узел автоматизированного типа в девять положений скоростей. Привод может выступать, как спереди, так полный. Для российского предлагаются в основном полноприводные вариации, мноприводные модификации, производитель решил не отправлять на рынок России.
У нового Пилот, масса положительных сторон. Стильная и запоминающаяся внешность, которая подчеркивает индивидуальные черты хозяина и точно не затеряется в плотном городском трафике.