Найти в Дзене
АвтоБомж

Как сэкономить на плановом ТО у официалов? Первым делом нужно снять...

С покупкой нового автомобиля новый владелец ожидает от него эксплуатацию без всяких проблем, поломок и, в случае неисправностей, бесплатную замену запчастей у официального дилера. Чтобы всё было "чинно и благородно" он обязуется проходить плановое техническое обслуживание только у официальных дилеров. ТО проводится либо по истечению назначенных промежутков времени, либо исходя из пройденного пробега.

И вот настал момент визита на станцию. Официалы обычно задирают ценник за свою работу. Это понятно, ведь они, во-первых, накручивают цену за материал и, во-вторых, берут деньги за всякую мелкую работу, которую можно бесплатно сделать и самим, "не слетев с гарантии".

1. Первым дело нужно спросить у менеджера перечень работ, который будет выполнен. Обычно в него входят:

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля;
  • Замена воздушного фильтра автомобиля;
  • Замена салонного фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • Проверка и восстановление оптимального давления в шинах;
Примерный перечень работ. У каждого дилера он разный. Но суть одна.
Примерный перечень работ. У каждого дилера он разный. Но суть одна.

2. Следующим шагом оповещаем дилера о том, что все расходники мы покупаем самостоятельно. Они не имеют права отказать, но будут настаивать на своём.

Едем, закупаемся и, самое главное, берем сертификаты соответствия на каждую купленную деталь(даже моторное масло).

-3

3. Смотрим, как можно своими силами "помочь" сервисменам, удешевив работу. Например, при замене масла, они зачастую снимают защиту картера. Даже, если без этого можно обойтись. И берут за это до тысячи рублей. Снимите ее сами. Но до снятия сделайте фото ее наличия и то, что вы сняли её. Так же самостоятельно подкачайте колёса.

-4

4. Как приедете в сервис, настаивайте на том, чтобы присутствовать во время работ. Бывает так, что недобросовестные мастера заливают не ваше масло, а своё, разливное. Или вообще могут его не поменять. Так же они зачастую придумывают какие-то проблемы, чтобы вытрясти побольше денег с клиента. Поэтому, контролируйте процесс!

Соблюдайте эти простые правила и экономьте. На этом всё, надеюсь, статья была полезной для Вас. Ни гвоздя, ни жезла!
Буду безмерно благодарен за ваш отклик в виде подписок, комментариев и лайков)
Авто
5,66 млн интересуются