Найти в Дзене

Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше

Оглавление

Лада Приора уже снята с производства и на очереди Лада Гранта, но все то что новое лучше старого?

Тема: сравнение Лада Веста и Лада Приора

Автомобиль: Лада Приора, Лада Веста

Веста VS Приора
Веста VS Приора

Приора до появления Веста на российском рынке являлась флагманом компании «АвтоВАЗ». В 2007 году автомобиль произвёл настоящий фурор благодаря адекватной ценовой политике, став своеобразной машиной для всех «ровных пацанов» и простых водителей небольшого достатка.

Популярность Приоры обусловила выпуск «АвтоВАЗом» в 2011 году очередной «самой-самой топовой» комплектации для автомобиля, которая в народе прочно осела под название «полулюкс», поскольку ничего по-настоящему «люксового» «Приоре», конечно же, не «доложили».

От своих стандартных «собратьев» Приора отличалась рядом «допов», которые к 2020 году воспринимаются, как само собой разумеющиеся опции даже в «базовых» комплектациях авто. «Полулюксовая» LADA Priora обзавелась карманами для передних сидений, обогревом лобового стекла, противотуманными фонарями, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, парктрониками, навигацией, датчиком света и ESC.

Салон люксовой Лада Приора
Салон люксовой Лада Приора

Для 2020 года список не выглядит столь амбициозным, но в 2011 году Приора с подобным набором опций стала полноценным хитом. Что интересно, стоимость автомобиля оказалась приятной – 533 400 рублей при «стартовом» ценнике в 424 900 р, то есть 25% переплаты, на тот год.

С другой стороны – LADA Vesta Exclusive, с бескаркасными щётками стеклоочистителей, противотуманными фарами с подсветкой поворотов, подогревом руля и электроприводами зеркал заднего вида. Дополняют картину сомнительного «эксклюзива» подсветка пиктограммы коробки передач и углублённые подстаканники.

Кстати, а Вы знаете зачем водителям Лада Веста нужно возить с собой кирпич? Ссылка на статью здесь!

Стоимость Vesta Exclusive – 924 900 рублей, при том, что самая дешевая «Веста», согласно официальному сайту LADA, стоит 530 910 р, то есть переплата, по сравнению с «базой», составляет 74%.

Салон топовой Лада Веста
Салон топовой Лада Веста

Вопрос еще в том, что в 2011 году гораздо больший процент населения мог себе позволить топовую Приору, а что сейчас? Сколько могут позволить себе топовую Весту почти за млн?

Веста выглядит на миллион, но не стоит его!

Таким образом, «топовая» комплектация LADA Priora, получившая действительно полезные опции, которых не было у большинства российских и даже некоторых не российских машин в 2011 году, оказалась круче аналогичной LADA Vesta с «допами», способными рассмешить любого владельца «древней» иномарки. Когда-то «АвтоВАЗ» действительно старался делать машины для людей, но те времена уже не вернуть.

А что особенного и нового в Лада Веста? Коробка старая, двигло старое, слегка модернизированное. Мультимедийка?

Да ну пацаны расходимся…

Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Также будет интересно прочитать про снятие Лада Гранта с конвейера, Лада Веста с пробегом более 400 т.км. и почему прогарают клапана на Приорах.

Канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/smolavtodetal

Группа Вконтакте: https://vk.com/public169283288

Страница на Drive2: https://www.drive2.ru/o/SmolAvtoDetal#blog

#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск

Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/

График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

Сб - Вс с 10:00 до 16:00

Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75

Авто
5,66 млн интересуются