Mitsubishi Outlander II (2007–2009 го)
Начну с явных минусов. Шумоизоляция. Её как оказалось просто нет-голый метал. Непонятно зачем японцы поставили на Outlander подрулевые переключатели скорости (пользовался 3-4 раза) и совсем отказались от шумоизоляции. Установка дополнительной шумоизоляции арок не спасает. Второй очевидный минус - тормозная система. Она точь в точь как на Lancer X, в этоге износ оригинальных колодок и дисков очень быстый (вылечил установкой аналогичной тормозной системы от производителя тюнингованых зап частей, 22 000 р) Сейчас диски прошли уже 65 тыщ и износ у них не более 50%. Колодки теперь меняю раз в 40 тыщ. Минус №3 фарсунки омывателя стёкол. После 80 км/ч они моют капот а не стекло. В принцыпе это всё. В остальном машина замечательная. Багажник самый большой в классе, механизм складывания и регулировок заднего ряда сидений очень удобный и практичный. Штатный Rockfor Forsgate с усилителем и сабом лабает лучше чем Bose(Clarion) в Infinity FX. Климат контроль (печка) фигачет дай боже.
Когда окружающая среда за -20, микроклимат в Ауте делается комфортным за время выкуривания сигареты. Многие ругают качество пластика и кожи (винила) в салоне, дескать царапается и трескается всё у них. Х. з. я не царапаю и он не царапается. Кожа за 3 года практически не изменила своего вида. По поводу проходимости. Многие опять же ругают, мол б..я выкапывать его...устал короче...Скажу так-припарковаться зимой где захотел -не вопрос. В болотах Карелии конечно ему будет суждено остаться на всегда но этож не джип, а универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. Я сам подводной охотой занимаюсь круглогодично, а там важно что бы тёплый авто недалеко от берега был, так Аут там всегда и стоял. Про обслуживание.
У диллеров в год (при пробеге 30000) около 30000 р. Я после 60 000 км от них ушёл. Последнее ТО 90 000(масло в двигателе, коробке, все фильтра, свечи и диагностика всех систем) с работой обошлось в 12 000 р. Запчасти те же что и у диллера. До Аута был Passat B5+, американец, он мне жизнь спас (на 170 км/ч не вошёл в поворот и кувыркался в поле как гастелло), так вот он чуть дороже обходился по расходникам. Аут сейчас собрался продавать (кстати в цене за 3 года он потерял 300 000 р, правда доллар тогда другой был). Нужен такой же неприхотливый семейный кросовер.