И так, прошел ровно год за рулём моей машины Toyota Camry LE 2013 USA. Готов поделится своим мнением и впечатлениями за год владения. Единственное, чего всё ещё не видела машина — это снега в нормальных объемах (Киев всё ещё без нормального снега с февраля прошлого года). Мой пробег за год по Украине — это 15 тыс км, 60% это трассы и поездки в (Днепр, Полтава, Львов, Луцк, Ровно, Закарпатье, Одесса). Оставшиеся 40% это езда по Киеву.
Тут опишу 10 факторов за которые люблю Camry и готов просить некоторые недостатки:
1
Подвеска
У меня Камри в комплектации LE, в ней более мягкая подвеска в отличии от SE, да ещё и резина 205/65 R16 отлично проглатывает любые неровности украинских дорог. Не было ещё ни одной ямы, проезд по которой меня расстроил бы. В начале я жаловался на жестковатую подвеску, но потом понял, что езжу на перекачаных колесах (мой манометр привирал на 0,3 атмосферы). В общем это идеальная подвеска для наших дорог, а в сочетании с простотой конструкции и надежностью — так это вообще хет-трик.
Подвеска проглатывает любые ямы и спокойно переваривает любые дороги. Для меня это идеальная машина для киевских дорог, где преобладают мелкие выбоины — по ним машина плывет как корабль.
2
Надёжность и простота
Ну куда же без этого в описании любой Тоёты )) Но, это то, что с уверенностью могу подтвердить, так как проверил лично на себе. Все недостатки которые я встретил были следствием человеческих ошибок, например, просто не закрепили крепление массы )) В остальном авто ни разу за 15 тыс моего пробега не подвело, ни в одной ситуации. А любые манипуляции, которые я делал с авто — можно делать совершенно самому, не боясь что либо повредить — все максимально продуманно, просто и надёжно. Я сам менял фару, ставил туманки, менял ГУ, протягивал камеру и парктроники, делал шумку — все делается очень просто, не было ни одной клипсы или крепления, которые бы сломались, просто нечему ломаться. К двигателю и коробке так же никаких нареканий.
3
Двигатель и динамика
Честно, я по началу не ожидал такой динамики от крупного семейного (по меркам США) автомобиля. Двигатель отлично работает как в спокойном так и динамичном режимах (особенно с федеральным блоком ЭБУ). Ни в городе, ни на трассе со скоростями за 140 км/час, я не чувствовал недостатка в динамике. Обгоны на трассе, резкие опережения в городе, момента и мощности хватает на любые случаи жизни. Даже не представляю, как я раньше ездил на менее мощных авто. Да, 3.5 литровая версия едет ещё веселее, но мне с головой хватает и 2.5 литров и 178 л.с.
Сколько не слежу за темой американских Камри так ни разу и не встречал ни у кого каких либо проблем либо претензий к двигателю, а у многих ребят в Украине пробег за 150 тыс км перевалил, не говоря уже про американцев, у которых за 100 тыс миль.
Ещё, двигатель довольно быстро прогревается и пускает в салон теплый воздух. Я зимой даже сразу снимаю куртку, чтобы не мешала рулить и успеваю "померзнуть" только 2-3 минуты после отправления, дальше уже начинает идти теплый воздух.
4
Расход
Про расход у меня была отдельная запись, но считаю, что 12 литров на 100 для такого автомобиля в городе по пробкам это вполне приемлимо, а имея возможность поставить газ, да ещё и без особых сложностей — это вообще супер двигатель. По трассе я обычно получал расход 7-8 литров, в зависимости от скорости (обычно около 130 км/час).
5
Безопасность
5 звёзд по всем краш тестам. 10 подушек безопасности и, самое главное, плечевые подушки безопасности для задних пассажиров. Мало у какой машины за эту цену такое есть. А при езде с семьёй и детьми — это очень важный вопрос. Даже если ездить очень аккуратно, как я то иметь про запас хороший пакет безопасности никогда не будет лишним, ведь хватает дураков на дорогах. Каждый день сталкиваюсь хотя бы с одним представителем этой расы
Последнее время езжу в основном по выходным в Киеву, все те же короткие поездки и регулярные прогрервы, но пробок гораздо меньше, при этом расход ровно 10 л на 100 км. Более чем нормально для такого крупного авто. Вот даже для себя не вижу смысла перехода на газ.