Найти тему
Жизнь в нищете.

Работа Докером в порту Санкт-Петербурга.Плюсы и минусы.

из открытого доступа.
из открытого доступа.

Когда я жил в Санкт-Петербурге,я устроился на работу в порт.Я всегда считал,что на эту работу очень трудно попасть,что люди там зарабатывают очень много денег.Я решил попробовать.

Когда я подошел к проходной,я увидел стенд с номерами телефонов бригадиров.Я позвонил по одному номеру.Мужчина сказал,чтобы я приходил завтра к проходной к 8 утра и,чтобы взял с собой сменную одежду в которой я буду работать.От удивления я не мог ни чего сказать.Когда я положил трубку ,я понял,что за 2 минуты устроился на работу.Вот это собеседование.Я думал,что это какой то обман,что как так ,меня даже в глаза ни кто не видел,документы у меня не посмотрели,просто по телефону договорились.

На следующее утро я пришел к проходной,позвонил этому бригадиру и за спиной услышал пиликанье,я понял,что этот бригадир стоит за мной.Повернулся,увидел перед собой мужчину лет 50 ти.Он выписал мне пропуск на один день.Пока мы шли в раздевалку он рассказывал мне о работе.

Я переоделся,вышел на улицу и увидел свою будущую бригаду.Бригадир собрал нас и говорил,что и где сегодня разгружаем.Это были в основном бананы.Для меня это было в новинку.Было очень тяжело ,но интересно.

Первое,что мне понравилось-это коллектив,такие же работяги как и я.Простые,отзывчивые люди,которые мне помогли,рассказали как делать левые деньги и при том очень не плохие.

Второе-это зарплата.Зарплата была сдельной.100 рублей платили за тонну.Бригада состояла из 16 человек,кто то работал в трюме,кто то на земле.За смену мы выгружали порядка 600 тонн.Получалось 60000 тысяч рублей на бригаду.По тем временам это очень хорошие деньги.Но левых денег за смену выходило больше чем зарплата.В то время я снимал комнату за 4 тысячи рублей.

Из плюсов наверное все.

Самый большой минус такой работы-это тяжесть работы.Коробки по 20 килограмм,которые приходилось кидать под потолок фургона.Машина загружалась 25 тонн,в машине работали 2 человека так как больше не поместилось бы,за смену пара грузила 3-4 машины-это примерно 100 тонн.

Зарплату выдавал бригадир,иногда с задержками,но выручал левый доход.

Бывали косяки,то одно то другое.И мы сидели ждали,когда разрешат разгрузку,иногда целый день ни чего не заработая.

Я не знаю,что сейчас твориться там и работают ли они вообще,так как живу в другом городе,но эту работу я ни когда не забуду,так как было очень весело и зарабатывал по тем временам я огромные деньги.

ЕСЛИ КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО,В СЛЕДУЮЩИХ СТАТЬЯХ Я РАССКАЖУ КАК МЫ ДЕЛАЛИ ОГРОМНЫЕ ЛЕВЫЕ ДЕНЬГИ В ПОРТУ.

ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.