Каждый из нас покупает продукты питания и многие это делают в сетевых магазинах, а так как уровень доходов падает, то в основном все берут продукты по акции. Так как такое может быть, что без акции продукт стоит 100 рублей, а по акции скидка может быть до 50-70%? Я работал на пищевом предприятии и расскажу как это было у нас. Нужно понимать, что на разных этапах жизненного цикла, продукция имеет разную цену. Расскажу на примере, скажем, производит предприятие шоколадные конфеты. Когда партия конфет только изготовлена на предприятии и лежит на складе, она стоит 100р за килограмм. Эта та цена (с прибылью завода) по которой эти конфеты продаются дистрибьюторам. Дистрибьютор - предприятие, которое осуществляет перепродажу продукции. На нашем заводе была компания дистрибьютор, то есть сам завод открыл компанию, которая занималась доставкой и продажей продукции. Это отдельное общество. При продаже дистрибьютору он накручивает цену на транспортировку и свои посреднические. Цена конфет у
Почему бывают такие большие скидки и акции в Пятерочке и Магните
18 февраля 202018 фев 2020
5589
1 мин