Всем уже известна история вариатора в Альпах? Многие просмотрели этот видеоролик.
Что же отвечает КИА: "...тем не менее необходимо отметить, что опубликованный видеоматериал не раскрывает обстоятельств и условий которые могли бы стать причиной поломки трансмиссии, хотим обратить внимание на то, что перед началом использования любого автомобиля в сложных условиях необходимо изучить рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации. Действия противоречащие данным рекомендациям могут привести к выходу автомобиля из строя, именно это было намеренно продемонстрировано в видео обзоре..." Как видим компания КИА исчерпывающего ответа не дала, это все общие фразы.
Для покупателей будет приготовлен точно такой же ответ:...недостаточно точно читали инструкцию по эксплуатации... Но реальные условия могут быть гораздо более жестокими по сравнению с тестовыми заездами в Альпах.
Еще один ответ компании КИА, то, что тест был проведен зимой, а это дополнительное охлаждение вариатора. А где же гарантия 150000 км?
И если вы попадете в такую неприятную ситуацию, что двигатель на 40000 км заявит о себе, то получите точно такой же ответ, что неправильно эксплуатировали: перегрели, переохладили, в зависимости от времени года. И обратившись к дилеру, заплатив еще более 30% стоимости данного ремонта, будете рады. Уважающий себя дилер, которым является КИА, должен заменить полностью этот двигатель в срок до 45 дней или предоставить новый автомобиль, если в эти сроки не укладывается.
И если эти условия будут прописаны в договоре купли-продажи, несомненно Киа Селтос желанный гость на российском рынке!
В общем, знакомство с Селтосом началось, оно обязательно продолжится с версией, оснащённой 1,6-литровым мотором. С учётом цен на эту корейскую новинку нет никаких сомнений, что она станет самой ходовой. И как в таких случаях нынче принято добавлять, «но это неточно»…
Пишите в комментариях. Подписывайтесь на мой канал