Россию можно было бы назвать родиной седанов, настолько популярен данный тип кузова у сограждан. Почему-то он ассоциируется с высоким статусом владельца и непременным ездовым комфортом. У дилеров почти исчез C-класс как таковой. Тогда как за рубежом масса новинок уже представлена на начало 2020 года. Есть вероятность, что одна из них – VW Jetta, сможет доехать до СНГ.
Машина стала чуть больше по сравнению с настоящим поколением, и даже обзавелась неким оригинальным стилем. Не Golf и не Passat, а нечто другое. Анонсирована более «спортивная» версия R-line. Среди моторов разнообразия нет: 1.4 TSI и 147 сил будет самым продаваемым. Но в РФ останется 1.6-литровый атмосферный аналог с отдачей 110 л.с. Точно такой тип же ставится на Polo и Skoda Rapid.
Трансмиссии представлены 3 видами: обновлённая 8-скоростная АКПП, а также базовая 6-ступенчатая «механика» и 7РКПП DSG. Для наиболее дорого исполнения предлагается полностью независимая подвеска, тогда как для более простых комплектаций – McPherson спереди, а позади только упругая балка. Тормозные диски по-прежнему 11.5 и 17 дюймов по осям.
Убранство салона перекликается с ближайшим «родственником-комби». Тут и цветной монитор вместо приборов водителя, и эффектная подсветка салона с выбором оттенка, точка доступа в Сеть, беспроводная зарядка и прочие радости жизни. Количество полезных ниш и органайзеров стало больше, чем в Golf. В одном багажном отсеке их 3 штуки. Средства безопасности представлены адаптивным «круизом», контролем слепых зон в зеркалах и системой экстренного торможения.
Появись такой автомобиль малого среднего сегмента в середине года, цена не будет не ниже миллиона рублей. Ведь в США такие же экземпляры стоят от 20 тыс. долларов. Конкуренты за океаном у «немца» одни, а в России совсем другие. Это Skoda Octavia, Kia Ceed и Cerato, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и другие. Будет ли спрос на VW Jetta?
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!