Найти в Дзене
Top Life

РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ МАШИН КЛАССА-ЛЮКС . 2020

Оглавление

Данный топ состоит из надёжных , красивых и удобных машин.

Cadillac XT6 2020

Новый 3-рядный внедорожник заполняет пробел между XT5 и Escalade. С новым Cadillac XT6 2020 года роскошное подразделение GM наконец-то преодолело разрыв между своим 2-рядным кроссовером XT5 и полноразмерным 3-рядным внедорожником Escalade с кузовом и рамой. Это абсолютно новая машина класса люкс, построенная по той же архитектуре, что и GMC Acadia, предлагается в вариантах с передним и полным приводом (AWD) с двумя различными уровнями комплектации, которые предлагают множество визуальных и динамических различий.

Особенности авто: 
Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Комплектация люкс и спорт.
Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.
Особенности авто: Работает на 310-сильном 3,6-литровом V6. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация люкс и спорт. Цена от 52695 долл. США для класса люкс, 57095 долл. США для спорта.

Два основных уровня комплектации, предлагаемые на Cadillac XT6, – это Premium Luxury и Sport. Первый подчёркивает более традиционный подход к роскоши, с более ярким визуальным впечатлением, роскошными материалами и плавным ходом, в то время как последний концентрируется на более спортивном внешнем виде и управляемости.

Детали трансмиссии

Абсолютно новый XT6 имеет один двигатель, 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил при 6600 об/мин и 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Данные по расходу топлива ещё не опубликованы. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель утверждает, что это лучшая комбинация для разгона 0-100 км. в час за 6,9 секунд.

Хотя Cadillac XT6 2020 года не такой большой, как Buick Enclave, он предлагает высокий уровень комфорта и ловко заполняет пробел между Cadillac XT5 и Escalade. Подход с двумя комплектациями также расширяет привлекательность этого автомобиля. Основные конкуренты – недавно представленный 400-сильный V8 Lincoln Aviator и такие стойкие представители сегмента, как Acura MDX и Volvo XC90. Однако XT6 обладает потенциалом противостоять этим конкурентам.

Cadillac Escalade 2020

Escalade долгое время был выбором больших семей, ищущих автомобиль класса люкс, способный перевозить всё, что приходит им в голову. Принимая во внимание, что модели текущего поколения поставляются только с одной газопоршневой трансмиссией 6.2 л. V8, это не может продолжаться долго. Это одна из причин, по которой GM работает над Escalade следующего поколения. Другая – тот факт, что текущие модели уже устарели по отраслевым стандартам, учитывая, что они впервые появились в 2014 году.

Cadillac Escalade 2020
Cadillac Escalade 2020

Новый Escalade сохранит особенности текущего поколения – обычная и расширенная колёсная база (ESV), а также общая квадратная форма. Модели следующего поколения будут сохранять приостановку текущей модели. Одна из главных причин, по которой Escalade пятого поколения ещё не на дорогах, заключается в том, что компания решила отказаться от надёжной системы задней оси в пользу независимой подвески. И это, по-видимому, требует времени.

Под капотом

Ещё одна вещь, которую новое поколение Escalade не сохранит, – это стратегия, разработанная их предшественниками. По всей видимости, в 2020 году Cadillac Escalade предложит на выбор не менее трёх самых разных двигателей.

6.2L EcoTec3 L86 V8 мощностью 420 лошадиных сил продолжит служить базовой опцией Escalade, в то время как более экономичный дуэт двигателей должен поддержать список опций внедорожника. Первым может быть 550-сильный 4,2-литровый LTA V8 мощностью 450 л. с. от Cadillac CT6, в то время как второй – гибридный электромотор, также взятый из CT6 – 2.0L Turbo-4 и дуэт электродвигателей в общей сложности на 335 л. с., но этого вряд ли будет достаточно для автомобиля весом около 2700 кг.

Jaguar F-Type 2020

Jaguar F-Type 2020 года – современный спортивный автомобиль с люксовой родословной. Доступный как в кузове купе, так и в кабриолете, F-Type маневрирует между прошлой эрой великолепных машин, таких как Jaguar E-Type, и настоящей реальностью высоких технологий и мощности. Диапазон моделей F-Type простирается от модели на 296 лошадиных сил до феноменального 575-сильного суперкара. И в каждом варианте манёвренность и управление находится на одном уровне с лучшими в классе. Конкурентами могут быть Porsche 718 Boxster (стартует с 300 лошадиных сил), а также Porsche 911 Turbo (540 лошадиных сил). У кабриолета нет складной жёсткой крыши, которая менее безопасна, но это компенсируется облегчённым весом.

Jaguar F-Type 2020
Jaguar F-Type 2020

Двигатель

Двигатель для F-Type 2020 года начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого составляет 296 лошадиных сил, встречается в версиях P300. Задний привод (RWD) – единственный доступный с этим двигателем. Модели P340 имеют 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающий 340 лошадиных сил. Тот же самый двигатель в P380/R-Dynamic генерирует, что неудивительно, 380 лошадиных сил. Именно в этой комплектации становится доступным полный привод (AWD). Тем не менее полный привод доступен на 5,0-литровом V8 с наддувом.

F-Type R имеет мощность в 550 лошадиных сил, а экстремальный SVR – 575 лошадиных сил. Каждый двигатель имеет функцию остановки/запуска, позволяющую экономить топливо, которая в любое время может быть отключена. Говоря о топливе, Jaguar рекомендует бензин премиум-класса. 8-ступенчатая автоматическая является единственным доступным выбором.

Доступные варианты трансмиссии:

  • Inline-4 с 2,0-литровым турбонаддувом (F-Type); 296 лошадиных сил при 5500 об/мин; 400 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 10,2/7,8 л. на 100 км.
  • 3,0-литровый V6 с наддувом (F-Type); 340 лошадиных сил при 6500 об/мин; 450 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 11,7/8,4 л. на 100 км.
  • 3,0-литровый V6 (R-Dynamic) с наддувом; 380 лошадиных сил при 6500 об/мин; 459 Нм крутящего момента при 3500-5000 об/мин; расход топлива по городу/трассе – 12,3/8,7 л. на 100 км. (задний привод), 13/9 л. на 100 км. (полный привод).
  • 5,0-литровый V8 (R) с турбонаддувом; 550 лошадиных сил при 6500 об/мин; 680 Нм крутящего момента при 2500-5500 об/мин.

Porsche Taycan 2020

На бумаге Porsche Taycan ничем не уступает известному Mission E, представленному в 2015 году: до 751 лошадиных сил и 1049 Нм крутящего момента на модели Turbo S с функцией Overboost (616 л. с.). Впрочем, здесь нет настоящей турбины.

Мощность подаётся от двух электродвигателей: один на передней оси и один сзади. Полноприводная система и двухскоростная трансмиссия, уникальные для Porsche, позволяют разгоняться от 0 до 100 км в час всего за 2,6 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Все варианты трансмиссии, которые обещает Porsche, сохраняют фирменную динамику вождения.

Porsche Taycan 2020
Porsche Taycan 2020

Что это

Porsche Taycan – это не только первый полностью электрический люксовый спортивный седан, но и огромный технологический шаг вперёд для самого бренда. Концепция впервые появилась в 2015 году и подчеркнула упрощённый современный дизайн, который мы видим на серийной модели. Такие уникальные элементы, как фары с четырьмя светодиодами и минимальная решётка радиатора, составляют большинство определяющих характеристик спереди, в то время как задняя часть принимает некоторые из форм, представленными на нынешнем 911.

Porsche предлагает четыре огромных экрана (даже один для пассажира). Самым впечатляющим из них являются изогнутый дисплей размером 16,8 дюйма, расположенный на рулевой колонке, и 10,9-дюймовый центральный сенсорный экран.

Под капотом

Не позволяйте топовым обозначениям Taycan Turbo и Turbo S обмануть вас – это полностью электрический автомобиль. Приводимые в действие двумя синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (один на передней оси и один на задней), Taycan Turbo и Turbo S каждый выдают мощность 616 л. с. (460 кВт). Но с Launch Control и функцией Overboost Turbo откачивает до 671 л. с., а Turbo S развивает 751 л. с.

В своей самой мощной комплектации Taycan Turbo S может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды, развивая максимальную скорость 260 км/ч. Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды. Мощность впечатляет, но это не значит, что диапазон ослабевает. Porsche Taycan Turbo S имеет дальность 412 км в цикле WLTP, а Taycan Turbo – 450 км. Мощность подаётся через уникальную двухскоростную коробку передач и отправляется на все четыре колеса.

Porsche Taycan имеет четыре различных режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Режим дальнего вождения подчёркивает эффективность. При выборе максимальная скорость ограничивается где-то между 90 и 140 км/ч, и выбирается наиболее эффективная настройка полного привода. В зависимости от ситуации, Taycan может ездить исключительно на передней оси.

Toyota Century 2020

Японский внутренний эксклюзив находится в производстве с 1967 года, но удивительно, что только в 2020 году полноразмерный лимузин войдёт в третье поколение. Полное обновление происходит спустя не менее 21 года, что означает, что кассетный плеер уступил место современной информационно-развлекательной системе с сопутствующей аудиосистемой премиум-класса с 20 динамиками.

Toyota Century 2020
Toyota Century 2020

Будучи автомобилем класса люкс, основные удобства расположены на заднем сиденье, где происходит настоящее волшебство. С опущенным полом, фальшполом, массажными сиденьями, большим 11,6-дюймовым экраном и всеми элементами управления под рукой, салон задних сидений Century в настоящее время является одним из самых роскошных в автомобильном рейтинге мира. Не говоря уже о всех значках из кожи и дерева, выгравированных вручную мастером. Конечно, всё это по цене, которая составляет около 180000 долларов.

Марка Century третьего поколения предлагает почтенный 5.0L V12 в пользу более практичного 5.0L V8 с Toyota Hybrid System II. Один V8 даёт 375 лошадиных сил и 510 Нм крутящего момента, а электродвигатели добавляют ещё 220 л. с. и 300 Нм для комбинированной мощности, которая достигает максимума в 425 л.с. – намного больше, чем исходная модель, сделавшая его пиковым при 276 лошадиных силах.

Aston Martin Varekai 2020

Хорошо зарекомендовавший себя британский автопроизводитель просто не может не предлагать кроссовер в то время, когда мы достигли конца второго десятилетия XXI века, поэтому они решили наконец-то с этим что-то сделать. После представления концепции купе-кроссовера DBX в 2015 году, они недавно открыли новый сборочный завод в Великобритании. Эти два события считаются краеугольными камнями, ведущими к окончательному производству первого в мире кроссовера/внедорожника компании.

Новейшее дополнение к их линейке будет называться Varekai, хотя это ещё не подтверждено. В отличие от концепции DBX, готовый к производству Varekai будет иметь черты более традиционного кроссовера, хотя и с характерными признаками Aston Martin. Авто будет конкурировать с Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Maserati Levante с похожими ценами.

Aston Martin Varekai 2020
Aston Martin Varekai 2020

Полный набор моторов Varekai до сих пор не раскрыт, но некоторые идеи уже стали известны. Для начала, Varekai никогда не будет предлагаться с дизельным двигателем – даже в Европе, в то время как гибрид и полностью электрические модели были зарезервированы для будущего седана Lagonda, который должен быть презентован в 2021 году.

Так что пока Aston Martin Varekai 2020 года предлагается только с бензиновым двигателем – по крайней мере, на начальном этапе. Этот бензиновый двигатель уже был выбран, поскольку Varekai готовится поделиться 4-литровым V8 с двумя турбинами с Aston Martin Vantage и DB11. Двигатель мощностью 500 лошадиных сил, скорее всего, будет в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF.

Для того чтобы создать машины класса люкс, нужно не так много, как думает большинство автолюбителей. Секрет изготовления кроется в использовании самых лучших и качественных составляющих: лучшее шасси обретает самый лучший силовой агрегат, далее конструируется лучшая начинка, накрывается всё самым лучшим изобретённым кузовом. Модели S класса — это лучшее, на что только способны производители. В своих представительских моделях они демонстрируют максимум своих возможностей. Автомобили оснащаются всеми возможными системами, которые, в случае необходимости, смогут обеспечить безопасное и комфортное передвижение пассажира и водителя.

Авто
5,66 млн интересуются