Доброго времени суток. Не для кого не секрет что дороги в нашей замечательной стране местами оставляют желать лучшего. Это касается как сельской местности, где весной дорожное покрытие местами напоминает кадры из постапокалиптических фильмов, так и городских дворов в зимний сезон.
Получается что для комфортного передвижения по нашим дорогам машина должна отвечать нескольким требованиям:
1) Полный привод. Без него будет проблематично беспрепятственно передвигаться, по крайней мере зимой.
2) Клиренс. Согласитесь, куда приятнее преодолевать сугробы или снежные бровки с высоким клиренсом, нежели бояться зацепить бампером или обвесом.
3) Надежность. Данный пункт является понятием относительным, поскольку некоторые автолюбители хотят менять только масло и фильтра при этом накатывать сотни тысяч километров без ремонта.
4) Бюджет. Автомобиль должен вписываться определенные рамки, в большинстве случаев бюджет составляет 900 т.р - 1 млн.
Многие уже составили примерный список автомобилей, думаю что большая часть из них составит японский автопром.
Предлагаю вашему вниманию кроссовер, отвечающий этим требованиям:
Данный автомобиль интересен тем, что за относительно небольшую стоимость (примерно 800 т.р) мы получаем ряд плюшек. Есть большая вероятность "выхватить" машинку в неплохой комплектации(кожаный салон, линзованная оптика, бесключевой доступ и т. д)
Что касается силового агрегата, то "Аут" комплектуется двигателями объемом 2.0 (4B11), 2.4 (4B12) и 3.0 (6B31). Первые два обычные рядные цепные четырехцилиндровые двигателя без гидрокомпенсаторов. При должном обслуживании, а именно своевременная замена масла (я меняю на 7500 км.), замена приводного ремня генератора и кондиционера и регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. эти двигатели будут долго служить вам верой и правдой, не доставляя никаких неудобств. С трехлитровым двигателем ситуация немного иначе. Привод ГРМ ременной, большой расход, в двигателе более 200 л.с следовательно налог будет больше.
Подвеска.
Полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. По ощущениям в меру жесткая, и в целом приятная как для поездок на работу, так и для дальних путешествий.
Трансмиссия.
Многие наслышаны о ненадежном, ломучем и неудобном вариаторе. Спешу развеять все мифы об этом типе КПП. Вариаторы фирмы Jatco с радиатором охлаждения и замене масла с фильтром по регламенту (60 тыс.км.) беспроблемно ходят по 250 + т. км и являются одними из самых надежных. Единственный момент это то, что вариатор не любит резких стартов и агрессивного стиля езды. В целом это комфортная КПП, как для трассы, так и для города. Стоит отметить, что версии с трехлитровым силовым агрегатом комплектуются полноценным японским "автоматом". Он туповат, но надежен. Больше о нем сказать нечего) Касаемо полного привода, в обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а задние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км.
Салон.
В целом, митсубиси делают неплохие салоны, хотя здесь вы не увидите сочетания красного дерева и алькантары) Дверные карты и торпеда сделаны из обычного пластика. Над щитком приборов, бардачком и по верху дверных карт сделана мягкая, кожаная вставка. Кожаные сиденья очень комфортные и стойкие к загрязнениям, водитель и передний пассажир получили подогрев, что не может не радовать в условиях русской зимы. Подключаемый холодильник в бардачке позволяет охлаждать ваши напитки в жаркое время года. В "скучных" комплектациях мультимедийная система представлена в виде приемника без сенсорного экрана, с возможностью подключения USB и AUX. Так же существуют ГУ с сенсорным монитором, блютузом и массой приятных функций.
В целом машинка очень и очень достойная для своей стоимости)
Если кому то понравилась статья - не пожалейте вашего лайка, вам один клик, а мне очень приятно)))) В следующей статье расскажу куда нужно обращать внимание при покупке данного авто, а также затрону цену запчастей и работ по данному автомобилю.
Спасибо, если дочитал до конца, удачи на дорогах!)