Дорогой читатель, сегодня мы представляем на ваш суд автомобиль одной из известных марок, самый покупаемый у нас (по отчетам о продажам новых авто) кроссовер этой марки - Mercedes GLC-class. Модель GLC пришла на смену компактному паркетнику GLK. Автомобили Мерседес недешевы, это премиальная марка, поэтому больших объемов продаж нет, но, тем не менее, уже достаточно много авто нашли хозяев, ведь текущее поколение продается уже достаточно долго, с 2015го года.
Рассматриваемый автомобиль 2015го года выпуска, куплен в 2016м, двигатель 2.2 дизельный (251 л.с.), АКП, полный привод.
В процессе выбора автомобиля были поставлены следующие вводные данные:
— Кроссовер
— Багажник большой (примерный аналог универсала D класса)
— Длина до 5 метров
— Премиум
В итоге выбор былмежду Audi Q5- BMW X3/X4- Mercedes GLC - и победил GLC. Причем владелец отмечает, что GLC выиграл соревнование у BMW и Ауди, в частности, за счет качества и оформления салона автомобиля.
Забегая немного вперед, отметим, что, несмотря на светлую отделку кожей, салон за 4 года и 75 000 км практически не износился.
Уже с первых километров владелец отмечает низкий расход дизельного топлива, на трассе выходит немногим более 6 литров на сотню - очень достойный показатель.
Но при этом есть и недостатки. Основной из них - подвеска у него могла бы быть покомфортнее настроена, что бы не бУхать на колдобинах.
Остальные недостатки - по мелочам:
1. Задняя дверь открывается с кнопки, но не закрывается с кнопки.
2. Неудобно включение омывателя слева - по ошибке нажимается Паркинг, чтобы помыть стекло.
3. Нет кнопок для привязки любимых радиостанций.
4. Не нравится графическая оболочка меню системы.
5. OBDII выдает мало информации: нет ни температуры ОЖ, ни давления во впускном коллекторе. Зато есть температура масла.
Что касается впечатлений от вождения - мотора в 170 лс и 400Нм с 9 ступенчатым автоматом хватает. Вообще связка Мотор-автомат практически идеальная. Но не без маленького но порой пугающего косячка. Если вы притормозили , а потом нужно резко ускориться - редко, но бывает удар в трансмиссии, как будто мозг АКПП путается в своих 9 передачах.
На нормальных дорогах автомобиль великолепен, и вот в этом его минус. Там где на Hilux можно летать быстро и весело - GLC вынужден плестись еле-еле.
Обслуживание премиальной машины - не из дешевых, и это подтверждает чек за ТО-10.
На пробеге 17 000 км стал постукивать вентилятор печки. Вентилятор поставили новый по гарантии.
Перед 2м ТО владелец отмечает еще один недостаток, а точнее слабое место автомобиля — передние аэродинамические элементы перед передними колесами. Слева уже в лохмотья, справа еще держатся.
ТО-30 выливается в немалую сумму, но тут уже ничего удивительного.
После ТО-50 и 3х лет эксплуатации владелец дозрел до чип тюнинга.
В итоге из 220d получился 250d:
Было:
170 л. с. при 3000 об/мин
400 Н·м, при 1400-2800 об/мин
Стало:
204 л. с. при 3800 об/мин
500 Н·м, при 1600-1800 об/мин
Динамичность, эластичность, отключенный старт-стоп - куча плюсов. Что касается ресурса - только время покажет.
Вскоре после этого (но вряд ли связано) умер (перестал держать напряжение) родной аккумулятор. В принципе, ничего удивительно, учитывая работу системы старт-стоп на протяжении 3х лет.
Беда не приходит одна, и на пробеге 58 000 км загорелся индикатор отсутствия мочевины, и владелец увидел подозрительную трещину, - подумал что треснул бак с мочевиной.
Но последующая диагностика показала, что это была ложная тревога:бачок с мочевиной цел, но при этом перегорел электрический подогрев трубопровода подачи.
В итоге, владелец отмечает, что автомобилем полностью доволен. За исключением некоторых маленьких минусов, автомобиль удовлетворяет потребности. Нет ни какого желания обменять его на что-то другое. Он в меру велик, в меру компактен, комфортабелен, удобен, экономичен, что впрочем полностью убивается стоимостью и стоимостью содержания. А что для вас важнее - пишите в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!