Найти в Дзене
Автосервис. electrovovik.ru

Осмотр после покупки, и первые вложения.

Тут буду выкладывать собственные мысли про этот кусок железа. Особо не обижайтесь, но после японцев — это жесть! Просто наш автосервис ремонтирует японские автомобили, и когда лезешь в наш автопром, то волосы встают дыбом, везде, даже на ступнях.

Короче говоря, купили это крашеное ведро с болтами, хотя со слов хозяина оно в заводской краске. С этим сложно поспорить, особенно если друзья работают на лакокрасочном заводе, а краску сам месить не будешь. По сравнению с предыдущей такой же машиной — небо и земля, руль крутится чуть ли не пальцем, по кочкам едет ровно и машину не надо ловить после каждой ямы, даже печка работает почти в штатном режиме, как нам казалось. Ну прям только с конвейера сошла.

Подняли на подъемник, решили сделать инспекцию. Порогов нет, они сгнили, масло с коробки течет почти со всех щелей, с движка тоже течет, ручник мертвый, выхлоп дырявый в трех местах, бочка сразу в помойку, как и тормозные колодки и перед и зад, левый передний подшипник ступицы- под замену.

Новая крышка трамблера, относительно новый карбюратор, приводные ремни, ну и так по мелочи. Но это ерунда, главное ввязаться в бой а там глядишь и победим.
Так как тормоза были не очень информативные, и педаль была достаточно тугой, то в первую очередь полезли в тормоза. Там была полная засада. Одну направляющую вытащить из суппорта не смогли, даже с нагревом, сломали, её высверливали, остальные с горем пополам вытащили. Привели в чувство, подобрали японскую направляющую, и собрали все обратно.
Поршни тормозного суппорта требовали замены, причем один разу, второй скрытно.

-2

Если бы это была Тойота, то расход денег был бы примерно на 5000р, а тут весь ремкомплект с поршнями, 4мя направляющими и всеми резинками вышел на 755р. Причем оригинал!

-3

Одно скажу, хоть ремкомплект внешне выглядит как Тойота, но НЕ ФИГА не Тойота! Поршня еле засунули в цилиндры, А пыльники направляющих — песня, еле натянули его на стоящий палец направляющей. Не налезал ни в какую. После некоторого мучения, с помощью маленькой отвертки и русского мата пыльники все же удалось натянуть на пальцы, и все это собрать. Если надо посмотреть как перебираются суппорта на автомобиле тойота- нажать сюда!
Колодки тоже взяли оригинал! Ну как же новая для
автосервиса машина, теперь уже наша, и мы будем всякое китайское фуфло на нее ставить?! Только оригинал! всего 550 р и комплект оригинальных колодок у нас в руках.

-4

-5

После ремонта и обслуживания тормозной системы, тормоза стали нормальными.

Далее полезли в карбюратор. С карбюраторами я в свое время достаточно много навозился, спасибо ТАЗу, научили за 20 минут полностью перебирать "Солекс". Так что с этим особо проблем не возникло.

-6

В предыдущий день карбюратор был отмыт специальным пенным очистителем, так что на фото- это уже достаточно чистый экземпляр, который сияет как медный таз на солнце, и улыбается умелым рукам наших мастеров.

Эти карбюраторы делают реальные криворукие люди. Заслонка стоит так что в щель между ней и стенкой камеры не пролетит разве что гайка на 17! Она застрянет немного раньше — в распылителе. Кривизну привалочных плоскостей половинок карбюратора компенсирую 3 прокладки! Одна пластиковая типа проставки, и две паронитовых с обоих сторон пластика.
Жиклеров в этом чуде хватит на ТРИ "Солекса" Ускорительный насос льет прямо на заслонку, и не имеет возможности регулировки, по этому при нажатии на газульку получаем провал.

Ладно, с этим разберемся позже.
Регулировочный болт ХХ пришлось допилить, иначе после регулировки заслонки нормальных оборотов ХХ мы не получим.

Короче говоря почистив всю грязь, которая собралась внутри карбюратора, устранив заводские зазоры, выкинув ненужные детали, поставили все на место. Дырявые вакуумные шланги заменили на ТАЗовские, лишние детали пока выкидывать не стали, вдруг пригодятся?

Завели, опыт не подвел, машина завелась, и даже нормально работала, если это дрыгание можно назвать работой. Обороты ХХ регулируются, на газ отзывается, но с провалом надо что то делать. Так что если после ремонта у вас остались лишние запчасти, а машина при этом относительно нормально, в меру своих возможностей, работает - выкиньте лишнее, оно вам не пригодится.

-7

Дальше была инспекция задних тормозных колодок и замена тормозухи, Один барабан снялся легко, а со вторым пришлось помучиться. Эта круглая железяка никак не хотела слезать, и цеплялась зубами за все что можно и нельзя. Эксцентрики я даже трогать не стал, их до меня никогда не трогали, а я куда полезу? Я даже не знаю в какую сторону их крутить! Поэтому сняли, посмотрели, внесли в список покупок барабанные колодки, и на этом успокоились.

Фотки не делал, полезу менять — сделаю.
С тормозухой относительных проблем не возникло. Кроме отворачивания штуцеров на задних колесах. Про них по моему вообще забыли или никогда не отворачивали. Перекрестили, как положено три раза, прикинули стоимость задних цилиндров, закрыли глаза и со скрипом отвернули. Обошлось без крови, резать никого не стали, просто заменили жижу и на этом хотели закончить это действие по ремонту.

НО! Вспомнили что есть еще цилиндр сцепления, и в нем тоже есть тормозуха! Я, честное слово, проклинаю того инженера, который придумал поставить туда такой бачок. Чтобы дети о тебе так заботились, как ты заботишься о слесарях и владельцах этого ведра с болтами! Короче говоря, из пластиковой 1.5л бутылки была вырезана часть стенки, свернута в трубочку, и с её помощью залили жижу в бачок.

Ну все, хватит издевательств над собой, пора закругляться. Свою порцию адреналина мы получили, и теперь пора отдыхать. Остальное буду дописывать по мере поступлений веселостей от этого чуда техники.

Пробег: 167 000 км

Авто
5,66 млн интересуются