Найти тему

Как угоняют автомобили с автозапуском и как обезопасить себя

Если взглянуть на поток автомобилей, становится понятно, что статистика продаж Kia и Hyundai в нашей стране достигается не только за счёт таксопарков с тысячами Solaris, Sonata, Optima. Многие выбирают эти автомобили для личного пользования за счет цены и оснащенности, например та же Creta или Sportage – для обычного пользователя, которому не важно какой там пластик жесткий или мягкий, есть там оцинковка или нет, корейцы делают действительно хорошие автомобили.

Но всё-таки, нужно быть честными, даже сегодня, они всё ещё продолжают заниматься копированием, хоть и делают уже давно всё самостоятельно. Всё же начиналось с производства устаревших японских моделей, многие даже сегодня продолжают говорить: “Корейцы сейчас по надежности, как японцы 90-х…”, хотя, конечно же, это откровенный бред, потому что в первую очередь, корейцы сейчас это больше за меньшие деньги. Однако не буду спорить, корейцы учились по японским прописям. Например, заливная горловина, которая находится слева по ходу движения или слабая заводская защита от угона.

Угонщики любили и любят японские автомобили за спрос и легкий угон. За это же они любят и корейский автопром. Немного сухих цифр от СПУА (сообщества поиска угнанных автомобилей), с 31 декабря 19 года по 25 января 20 года угнано: 33 Kia, 14 Hyundai, 9 Toyota.

Таблица угонов
Таблица угонов

А что же любят автовладельцы, кроме своих Kia и Hyundai? Садиться в теплый автомобиль в -20, любят? Наверно да, но без автозапуска, автономного подогревателя или теплого места стоянки, сделать это сложно. Самый дешевый вариант прийти в теплый салон зимой – автозапуск.

А сейчас вашему вниманию, пример того, что такое опыт автопроизводителя и почему за него нужно платить. Чтобы угнать автомобиль Kia/Hyundai нужно оборудования всего на пару тысяч рублей и далеко не самый квалифицированный кадр.

Разъем с водительской двери можно отсоединить, не открывая саму дверь, для этого нужно лишь изготовить простой инструмент из части от гибридного дворника. Продеть этот инструмент в зазор между крылом и дверью, чтобы поддеть фиксатор, который разъединяет разъем.

В жизни конечно по другому, это как пример
В жизни конечно по другому, это как пример
-3

В жизни это конечно не так выглядит, никто скотчем торцы защищать не будет, да и фонарик опытному человеку не нужен совсем.

В жизни это конечно не так выглядит, никто скотчем торцы защищать не будет, да и фонарик опытному человеку не нужен совсем.

Не все знают, но блок сигнализации отключает датчик удара, когда запускает двигатель, потому что по кузову начинают идти вибрации, а это будет приводить к постоянному срабатыванию тревоги. Тревога сработает только в том случае, если автомобиль попробует тронуться без снятия сигнализации с охраны, а также если откроется одна из дверей. Снимая же разъем с двери, угонщик лишает сигнализацию возможности видеть, открыта она или нет, а дальше сворачивает личинку и открывает дверь.

Что дальше, спросите вы, как уехать-то? Всё просто, нужно принудительно подать питание на зажигание, а дальше найти предохранитель сигнализации и отключить её от питания. Всё, двигатель запущен, можно ехать. Опытный угонщик справляется меньше чем за минуту, а зимой даже утром бывает достаточно темно.

Как защититься? На данный момент существует уже много готовых решений по защите разъема, установка защитных скоб, модификация процесса его отсоединения и подобное. Второй момент касается установки самой сигнализации, не допускайте потоковой установки, если дилер хочет предложить вам установку в подарок, лучше откажитесь, это тот случай, когда лучше заплатить нормальным специалистам.

Авто
5,66 млн интересуются