Да бери "Санта Фе", не пожалеешь! Так сказал мне друг из Владивостока.
Продал очередную свою "японку" и находился в поисках следующего варианта.
Это как казино, затягивает. Купил бэушный автомобиль из Японии, без пробега по России, поездил пару-три года и уже новую приглядываешь.
Тем более, что есть у меня друг во Владивостоке, который эти машины из Японии и привозит.
Я уже и не припомню всех названий тех "японок", которые я у него забирал.
Там были и Тойота Королла и Тойота Фан Карго и Сузуки Эскудо и Тойота Филдер,,, Много ещё разных иномарок.
А однажды, приехал я к нему во Владик, грузовик забирать ( про этот грузовик расскажу потом историю о встрече на дороге с бандюками). Встретил он меня на симпатичном кроссовере Мазда Трибьют. Прокатил до автостоянки, где грузовик стоял. И так мне этот кроссовер понравился, что выпросил я у него этого красавца.
Подкатил к дому на нём. Жена в окно увидела, вышла на улицу, сразу села за руль и говорит,-
" Всё, моя машина будет!".
И правда, похожа эта Мазда на женский автомобиль, такая же красивая!
Ну и правда, согласитесь, симпатично выглядит автомобиль. Комфортный, высокий, солидный кроссовер. Жена в нём души не чаяла.
Долго он нас радовал своим присутствием в семье. Но сейчас не о нём. Об этом авто в другой раз подробнее расскажу.
Соответственно, из-за его положительных характеристик и расставание с ним было грустноватым.
И альтернативу ему, конечно же, было найти нелегко. Во первых, планка уже была поднята высоко, до кроссовера. А бюджет, как обычно, не располагал идти в автосалон за новым авто. Короче мозги болели, а глаза гуляли по разным сайтам о продаже автомобилей в поисках подходящего варианта. А тут еще подняли на "японки" какие то очередные сборы при растаможке. И цены взлетели до небес. Одно к одному и всё в минуса.
Что делать, звоню я опять своему другу во Владик с вопросом "Что брать?"
Он говорит, что, действительно, с новыми веяниями пока тормознулся возить японские автомобили. А переориентировался,,, на корейские. "Вот те бабушка и корейцев день" - если перефразировать известную поговорку. И что с этим делать я ума не приложу. Мы уже к тому времени более 10 лет на праворуких японских автомобилях ездили, а тут леворукие, европейские.
"И какие есть варианты по кроссоверам?" - спрашиваю у него.
И вот тут то он мне и говорит - " Бери Санта Фе, не пожалеешь!" .
Нифигасе думаю. Что за тачка такая, понятия не имею. Задал мой друган мне ребус. Так я неделю не вылезал из Интернета, пока не узнал всё про этот корейский кроссовер. Про его плюсы, про его минусы и вообще всю подноготную.
Ну и когда я уже созрел для покупки этого чуда корейского автопрома, я заочно в него влюбился.
И как же было приятно, когда все мои теоретические представления об этом кроссовере подтвердились на практике при первом знакомстве с этим авто "вживую".
Комплектация у моего варианта была максимальная. С такими примочками, как:
-Автоматический люк в крыше с двумя положениями
-Все сиденья с электроподогревами (а это немаловажно при наших холодных зимах)
-Подключаемый с кнопки полный привод
-Датчики дождя, света
-Линзованная оптика
-Регулировка выдвижения педалей газа и тормоза
-Помощь при пробуксовке и спуске
-Регулировка освещения фарами по высоте
Ну и много всяких других опций.
Под капотом стоял дизель объёмом 2,2л, мощностью 160 л.с. А как приятно урчал этот дизелёк. Мягко и почти неслышно. Меня потом спрашивали, что там дизель или бензинка? И расход у него тоже был небольшой для такого авто - около 9л/100км. При этом бежал он по трассе быстро и весело.
Долго служил мне этот красавчик верой и правдой. Благодарен я ему за долгую эксплуатацию.
Прав оказался мой друг, в том, что посоветовал мне взять этого Санта ФЕ. Я не пожалел ни на минуту и до сих пор вспоминаю его добрым словом.
А вам доводилось ездить на корейских автомобилях? Делитесь впечатлениями, рассказывайте о своём опыте.
Все здоровья, удачи и благополучия.
Если вам было интересно, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Будет ещё много интересного.