Друзья, всем привет! Я знаю, многие из вас следят за моим блогом и ждут, когда я куплю себе новый автомобиль.
Уже на протяжении полугода я мучаюсь с выбором - ведь рынок очень большой. А покупка не дешёвая, хочется взвесить все за и против, что не ошибиться.
Я уже как-то рассказывал про автомобиль Kia Seltos, что рассматриваю его как потенциальную покупку. Но знаете, жизнь идёт, информация меняется и те данные, которые сейчас имеются говорят "его брать не нужно".
Многие скажут, что машина ещё не выставлена в салонах, её никто не видел, откуда такие выводы? Ну вот давайте порассуждаем вместе, что мы имеем.
Из плюсов - это красивый внешний вид и салон. Тут я спорить не буду, корейцы молодцы, знают, как зацепить нашего покупателя. Машина, действительно, получилась молодёжной, свежей - это здорово.
И что дальше? А дальше нам озвучивают ценник на это чудо: от 1,1 млн до 2 млн. Неплохой такой разбег, согласитесь? Зато каждый может подобрать себе комплектацию.
Но за 2 млн можно взять Туссан или Спортейдж, причём в хорошей комплектации. А если вы будете говорить, что в Селтосе есть современные системы безопасности - вспомните наши дороги и вся их работоспособность уходит в ноль.
Какое слежение за разметкой? У нас она появляется в середине лета и стирается к осени - всё! А распознавание дорожных знаков? Тут даже электроника «захлебнётся» распознавать такую кучу информации!
Если кто смотрел уже обзоры Селтоса на Ютубе обращали внимание на качество материалов. Без преувеличения - они бюджетные! В том же Туссане или Спортейдж всё выполнено лучше.
Ценник задирается за счёт дизайна и новых плюшек типа «проекционный дисплей». Это далеко не обязательный атрибут, зачем его делать?
Но это ещё всё ерунда, я тут вычитал результаты Краш-тестов Селтоса по ANCAP. Много расписывать не буду, уже всё рассказано в журнале «За рулём».
При ударе о жёсткий барьер с полным перекрытием при скорости 50 км/ч, у водителя таз окрашен в КРАСНЫЙ цвет.
Как сказали эксперты за рулём:
Если без руки или без ноги прожить ещё можно, то без таза, простите, никуда… Вдобавок к этому на грудной клетке водителя при боковом ударе о столб зафиксирован «оранжевый» уровень нагрузок, то есть на тройку по пятибалльной шкале.
А селтос ведь получил общую оценку 5 баллов. И всё это из-за наличия активных систем безопасности.
А как быть, если, не дай бог, селтос стоит на месте (на перекрёстке) а в него со всей дури прилетает другой авто. Какие тут активные системы сработают, ну кроме подушек?
В общем, за такую цену я ожидал лучшие результаты и отделки и безопасности.