Найти в Дзене
Модный культ

Великий мужской отказ

23 февраля хочется поговорить о мужчине, который определил мужскую моду на двести лет вперед.

После великой французской революции мода во Франции умерла и переместилась в Англию. Английские щеголи XVIII века назывались «макарони», потому что они увлекались всем итальянским. Макарони любили красные каблуки, высокие парики, бархат, шелк и парчу, чем-то напоминали казненных "Людовиков".

В Англии раньше произошла техническая революция. Английские портные владели искусством обработки материи. В 1810-е годы Бо Браммел пользовался репутацией лидера моды и премьер-министра элегантности.

Он стал денди — лидером моды, который диктует четкий вкус и стиль в одежде, а также придерживается определенного кодекса поведения.

  1. Первое правило — это правило невозмутимости: ничему не удивляться.
  2. Второе правило продолжает первое: сохраняя бесстрастие, поражать неожиданностью.
  3. Третье правило: удаляться, как только достигнуто впечатление.
-2
«Если мы посмотрим, что объединяет эти правила, мы увидим, что в каждом сказывается закон сохранения энергии или закон экономии выразительных средств. Человек экономит усилия, эмоции и свое присутствие. Денди никогда не может быть слишком много. Денди как культурный тип — это, если воспользоваться гастрономической метафорой, острая специя, приправа к пресному блюду наших повседневных впечатлений».
-3
«Избегайте пестроты и старайтесь, выбрав один основной спокойный цвет, смягчить благодаря ему все прочие. В манере одеваться самое изысканное — изящная скромность».

Сам Браммел называл этот принцип «заметной незаметностью»: conspicuous inconspicuousness.

Темный костюм тройка, на фоне которого выделяется жилет или галстук, всегда стройнит обладателя, обеспечивает свободу движения, стал непереходящей классикой.

-4

Весна 2020 предлагает мужчинам ультракороткие шорты. Впрочем дамам тоже.

Остается сделать выбор - быть модным или придерживаться мужского отказа.

А чтобы не удивляться, расскажу, на кого рассчитаны "инфантильные" коллекции люксовых марок Gucci и Dolce & Gabbana.

Социологи выделили большую группу так называемых "кидалтов", от английского kid (ребенок) и adult (взрослый). Идеальный кидалт (старше 30 лет) отправляется на деловые переговоры на самокате, не носит костюмы, но при этом зарабатывает миллионы. Бриджи и шорты, пиджаки с принтами, кеды, бейсболки и конечно вездесущие футболки проникли на Недели высокой моды. Кидалты готовы платить за то, чтобы выглядеть как подростки неформалы.

Пишите в комментария, как по вашему должен выглядеть мужчина!Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, буду рада Вашим лайкам.