Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

В меру доработанный ГАЗ М-20 за 15.500 долларов.

Поговорим в сегодняшней публикации про Григория (имя изменено), который живет в городе Белокуриха (Россия). Он просто обожает старые автомобили, особенно марку ГАЗ. Мужчине в свое время удалось завладеть 24-ой моделью, остался очень доволен и до сих пор иногда катается на этом автомобиле. Но, а теперь давайте расскажу про ГАЗ М-20 «Победа», ведь речь пойдем именно про эту модель сейчас. Тогда был 2007 год, Григорию удалось удачно прикупить себе данный экземпляр. Состояние конечно очень и очень плохое, ведь год выпуска аж 1953. Ничего страшного, мужчина всегда мечтал о таком автомобиле, с самого детства. Новый владелец всю жизнь работал и мастерил своими руками, поэтому такие трудности не спугнули. Шаг за шагом будет делать, а там и результат появится. Почти сразу же после покупки началась реставрация. Георгию сразу же стало понятно, что требуется срочно докупать доноров, потому что многих запчастей не хватало. Начались дополнительные поиски. На удивление, но удалось найти еще 2 автомобиля ГАЗ М-20. Там состояние еще хуже было, но ценные запчасти присутствовали и это главное. Теперь можно было еще усерднее приступать к работе. Дополнительные автомобили были конечно найдены, но все равно многих запчастей не хватало. Особенно это касается всякой мелочи в салон, хромированные элементов на кузов и прочее. Поэтому Георгий параллельно с основным ремонтом искал по всем регионам необходимые запчасти. Постепенно удавалось это сделать, благо у людей остались еще хоть какие-то личные запасы.

(разборка ГАЗ М-20, процесс в самом разгаре)
(разборка ГАЗ М-20, процесс в самом разгаре)

(кузовной ремонт «Победы», процесс очень трудный)
(кузовной ремонт «Победы», процесс очень трудный)

Кузов был очень проблемным, лонжероны были полностью заменены. Георгию удалось их найти абсолютно новыми, у какого-то дедушки. Это касается и передних крыльев. Одно было найдено и заменено, а второе получилось своими силами отремонтировать. Оно было собрано из двух штук, но получилось сделать качественно. По площади ГАЗ М-20 очень большой, поэтому занял кузовной ремонт много сил и времени у Георгия. Далее автомобиль был отправлен на шпаклевку и покраску. Мужчина отдал это дело профессионалам, так как сам не рискнул проделать такую работу. Хотелось все-таки качества, вдобавок пришлось отдать хорошую сумму денег. Что касается технических узлов. Каждый винтик прошел хороший ремонт, Георгий абсолютно все разобрал и проделал капитальный ремонт. Чистил каждую деталь вручную, потом красил и собирал. Примерно таким образом был сделан капитальный ремонт родного двигателя. Конечно частично запчасти были заменены, но все они оригинальные остались. Никаких доработок в этом плане не делалось. И так, интерьер также заводской, но с небольшим дополнением. Там появилась хорошая акустика и небольшой монитор. Вдобавок сделана полная тонировка. Есть и еще небольшие внешние доработки, Георгий поставил литые диски. Родные колеса лежат в гараже. На этом все. Все эти элементы можно в любой момент убрать. Владелец решил оснастить «Победу» этими функциями, так как часто автомобиль сдается в аренду для различных праздников, к примеру свадеб и так далее. Такого результата удалось добиться за 2 года. Ремонт был окончен в 2009-ом. Сейчас же, Георгий по личным причинам выставил на продажу этот экземпляр. В меру доработанный ГАЗ М-20 за 15.500 долларов (на данный момент примерно 1 миллион рублей).

-3

-4

Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются