Обладая 600 т.р. можно позволить себе целых четыре Daewoo Nexia, о которой мы писали ранее, а так же иномарку 2015-16 года выпуска, но что если хочется премиум-класс? Одним из таких вариантов является Audi A6 (C6), рассмотрим её повнимательнее и решим, стоит ли тратить деньги на неё?
Вкратце об авто
Audi A6 C6 пришла на смену второго поколения (модели C5) в 2004 году. Основные изменения коснулись передней и задней оптики, убранства салона и новыми силовыми установками, не обошлось и без доработок ходовой части. В дальнейшем, модель в 2008 году пережила рестайлинг, в котором были исправлены незначительные просчёты в ранней версии, а уже в 2011 году, A6 (C6) уступила место новому поколению C7.
А теперь настало время рассмотреть автомобиль подробнее, и в конце статьи подвести итог.
Двигатель
В гамме двигателей самым "слабым" был бензиновый агрегат на 2л с мощностью 170 л.с. (шел с передним приводом), за ним следовал V-образный двигатель объёмом 2.8л на 220 и 290 л.с. с нагнетателем. А самой топовой установкой является двигатель 4.2 л. на 350 л.с., однако в России его не найти.
Помимо бензиновых, автопроизводитель из Ингольштадта, предлагал дизельные установки, но на вторичном рынке они отсутствуют.
На A6 C6 может встретиться как ременной так и цепной привод ГРМ и в обоих случаях обрыв приводит дорогостоящему ремонту. Определить вид привода ГРМ можно по буквенным обозначениям агрегата (ASM, AMM, BDV - ременные, BDW - цепной).
Кузов
Автомобиль имеет полную обработку кузова, причём горячей оцинковкой, что на нынешний день является самой лучшей из существующих. Так же имеются алюминиевые элементы которые с трудом поддаются ржавчине, речь идёт о капоте, передних крыльях, усилителе переднего и заднего бамперов.
Алюминиевые детали кузова, в случае ДТП, чаще всего меняют на стальные, ведь они дешевле. А проверить какая перед вами деталь, можно с помощью обычного магнита — если он "прилипает" к капоту или передним крыльям, следовательно, автомобиль "получал".
Салон
Огромная россыпь кнопок, удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, раздельный климат-контроль, мягкий на ощупь пластик салона и аккуратные строчки на рулевом колесе и на сиденьях, сразу выдают высокий класс автомобиля.
Модель A6 (C6) не славится своей электроникой, по этому у большинства автомобилей с пробегом более 100 тыс.км., имеется скрип передней панели, которую снимают для ремонта, а вот поставить обратно так же качественно, как и на заводе, не могут.
Подвеска
По сравнению с прошлым поколением (С5), стала лучше, однако после 100 тыс.км. пробега, она потребует внимания. Первыми под замену идут рулевые наконечники и верхние рычаги передней подвески.
Плюсы
- Салон состоит из качественных и износостойких материалов
- Высокое качество сборки
- Великолепное управление
- Высший уровень комфорта водителя и его пассажиров
Минусы
- Слабая электроника и огромное количество блоков управления (более 70 штук)
- Двигатели FSI и TFSI (их ресурс редко составляет более 200 тыс.км.)
- Цены на оригинальные запчасти иногда доходят до безумства
- Конденсат в фарах и фонарях
Итог
При покупке автомобиля всегда нужно иметь небольшую сумму на случай незапланированного ремонта, с Audi A6 (C6), ситуация такая же, вот только средств понадобиться больше. И самое важное, если ваша зарплата не более 50 тыс. рублей в месяц, то кажется покупка этого автомобиля очень рискованная авантюра.
А на тот случай если зарплата позволяет, то можно себе позволить автомобиль 2010-11 года, рестайлинг, бензиновую (FSI и TFSI ни в коем случае) или дизельную версию, на пробеге не более 150 тыс. км. и желательно с мизерным количеством владельцев. Пожалуй, самым лучшим решением будет обратиться в автоподбор, что значительно снизит риски и потерю финансов.
И напоследок, для возможных владельцев, порекомендую, в случае появления какой-нибудь проблемы, сразу же тратиться на её устранение, ведь откладывая "на потом", увеличивается стоимость окончательного ремонта. Audi за "такое" умеет нещадно наказывать.