Всем привет!
Хочу поделиться очень дельным советом от опытных механиков с автосервиса, на котором я постоянно обслуживаю свое авто
В общем при очередном обслуживании краем уха зацепил разговор механика с другим клиентом – "Вяло едет? -Поддай жару ему, закоксовался может просто"
Я весь на интересе подошел поближе, аккуратно вписался в разговор и теперь делюсь с вами!
В общем в чем суть:
В любом двигателе в ходе своей работы начинает образовываться нагар, который дальше имеет свойство накапливаться и превращаться в настоящий кокс. Причиной тому является само масло, а за ним и бензин или дизель
Однако при хороших оборотах и нагрузке в двигателе очень хорошо начинает гулять масло. Вдобавок к этому идет нагрев (не до критических температур) и наоборот начинает сгорать мелкая грязь, нагар и отваливаться кокс
В итоге сам метод простейший:
- Выезжаем на хорошую трассу (желательно утром, пока других автомобилей не так много)
- Разгоняемся и держим около 4000 оборотов. Естественно до красной зоны идем, но если у вас мощный двигатель, то можете разгонять и до 5000
- Гоняем так около получаса. Больше кататься смысла особо нет, ибо за это время сгорает вся основная часть грязи, а вот ресурс уже может начать изнашиваться
Как говорит сам знакомый механик - способ действительно простой, но рабочий. Многие проблемы с "вялостью" и плохим разгоном решаются после такой "прожарки"
Я сам тоже считаю совет очень дельным. Думаю даже и вы замечали, что после поездок по трассе двигатель в городе начинает вести себя совсем по другому. Так что смысл и логика в этом явно есть...
Что скажете, автомобилисты?
Может уже кто-то пользовался этим способом или даже практикует подобное постоянно?
Подписывайтесь и оставляйте свой комментарий, очень интересно узнать ваше мнение!