58,3K подписчиков

Volkswagen Polo седан 1.4 л. DSG, оснащение, ресурс мотора и коробки, минусы и плюсы

7,6K прочитали

В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан, но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG. Отмечу Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid, это единственные автомобили Б класса на Российском рынке, на которые устанавливается турбированный мотор и роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями.

В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан, но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG.

Турбированный мотор и семи ступенчатая DSG доступна у Volkswagen Polo седан в двух комплектациях:

  • Connect: дисковые задние тормозные диски; модуль Connect; две фронтальные подушки безопасности; ABS; четыре стеклоподъемника, с доводчиками; круиз-контроль; мультимедийный, телескопический руль, с кожаной отделкой; регулировка водительского сиденья по вылету; двух ступенчатый подогрев передних сидений; передний центральный подлокотник; мультимедийная система; камера заднего вида; кондиционер; электропривод складывания зеркал; подогрев зеркал; 15 стальные диски. За доплату 14 500 руб., можно подключить пакет безопасности, который включает в себя ESP; защиту двигателя и штатную сигнализацию. Также расширить оснащение можно заказав пакет Комфорт: генератор 140 а\ч; подогрев ветрового стекла; передние и задние датчики парковки; климат-контроль.
  • Football Edition, основные отличие от комплектации Connect: 16 литые диски; климат-котроль; задний спойлер.
В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан, но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG.-2

Заявленный дорожный просвет седана 163 ммм, я как владелец Поло (о моей машине, уже была статья на канале, прочитать можно тут) провел замер клиренса от задних чашек пружин, у меня получилось всего 12 см.

Двигатель EA211 CZCA, устанавливается на автомобили концерна VAG, с 2013 года, в том числе и на более старшие модели Volkswagen Golf, Volkswagen Tiguan и другие автомобили концерна, на Polo седан, его устанавливают с 2016 года. Блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения ременной, ремень требует замены раз в 120 тыс.км. Фазовращатель один на впуске. Двигатель соответствует классу экологичности Евро 6. Впрыск топлива непосредственный, завод допускает использование 95 бензина, но владельцы и сервисмены рекомендуют заливать 98 или 100 бензин. Средний ресурс двигателя 250-300 тыс.км.

Роботизированная коробка имеет индекс DQ200, это семи ступенчатая DSG с двойных сухим сцеплением, производителей учел проблемы, которые встречались на коробках первых партий, средний ресурс коробки 200-250 тыс.км., коробка также, как и мотор устанавливается на более старшие модели концерна, коробка рассчитана на двигатели мощностью до 200 л.с. Сцепление ходит 100-110 тыс.км, замена обойдется в 35-55 тыс.руб. Ремонт мехатроника 40-80тыс.руб., замена мехатроника на новый обойдется в 80-100 тыс.руб.

В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан, но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG.-3

Минусы Поло с мотором 1.4 л. на DSG:

  • Комплектации с мотором 1.4 л. на DSG, дороже аналогичной комплектации на автомате с атмосферным мотором на 60 тыс.руб;
  • Более низкий ресурс, по сравнению с мотором 1.6 л. и шести ступенчатым автоматом;
  • В случаи поломки, владельца ждет более дорогостоящий ремонт, чем на аналогичном автомобиле с атмосферным мотором;
  • На вторичном рынке, особенно после 100 тыс.км. Поло с турбированным мотором тяжелее продать, чем аналогичную машину с атмосферным мотором;
  • DSG не любит эксплуатацию в условиях пробок, это приводит к повышенному износу сцепления, чтобы продлить жизнь сцеплению, сервисмены рекомендуют в пробках переходить в спортивный режим или в ручной режим и растягивать передачи.
Рекомендую на канале: Подержаный Skoda Rapid, стоимость, обзор и ресурс двигателей, коробок, подвески, оснащение.
В этой статье я бы хотел поговорить о Volkswagen Polo седан, но не о простом Volkswagen Polo седан, а о Volkswagen Polo седан с турбированным мотором 1.4 литра, с роботизированной семи ступенчатой DSG.-4

Плюсы Поло с мотором 1.4 л. на DSG:

  • Возможность чип тюнинга до 200 л.с.;
  • Динамика, хорошая тяга с низов;
  • Моментальное и быстрое ускорение;
  • Быстрые и плавные переключения передач;
  • Экономия топлива.

Volkswagen Polo седан с турбированным мотором, дает совсем другие ощущения от вождения и динамики, но купив его, не стоить забывать, что турбированный мотор требует более качественного топлива, а в случае поломки, ремонт обойдется дороже, чем на атмосферном моторе, с классическим автоматом.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.