Эффектные представители Mercedes E-класса в кузове «купе» созданы для того, чтобы владельцы получали удовольствие от процесса вождения. Несмотря на высокий уровень комфорта эти автомобили имеют свои недостатки, требовательны к качеству обслуживания и ремонта.
В сервисный центр Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes C207 для прохождения планового технического обслуживания. В стандартное ТО Mercedes входят компьютерная диагностика и осмотр, замена моторного масла и фильтров. По просьбе владельца при замене расходников мы использовали оригинальный масляный фильтр, качественные фильтрующие элементы от фирмы MANN и всесезонное моторное масло PENTOSIN Pento Sport Racing 10W-60. Данное масло хорошо подходит для двигателей, которые часто работают в режимах перегрузки при высоких температурах.
Как только диагностика и осмотр автомобиля были завершены, мастер приступил к замене фильтров.
Сначала откручивается крышка короба, где находится воздушный фильтр и извлекается старый фильтрующий элемент. Затем выполняется установка нового фильтра.
Также извлекается стакан со старым масляным фильтром, производится замена фильтрующего элемента и уплотнительных элементов на корпусе стакана. После этого стакан устанавливается обратно в посадочное место.
Автомобиль поднимается на подъемнике, и мастер откручивает сливную пробку поддона картера. Пока стекает старое масло, производится осмотр ходовой части автомобиля. Мастер меняет прокладку сливной пробки и закручивает ее. Можно переходить к следующему этапу обслуживания.
Мастер заливает новое моторное масло в двигатель.
И наконец, выполняет замену салонного фильтра, который располагается под бардачком автомобиля.
Обслуживание автомобиля завершено, мастер оставляет фирменную бирку сервисного центра с информацией о выполненных работах и сбрасывает межсервисный интервал.
После выполненной мойки красивый и готовый к эксплуатации Mercedes-Benz C207 передан довольному владельцу.
Бензиновые 4-цилиндровые моторы M271, которые устанавливались на Mercedes C207 E 250 CGI BlueEFFICIENCY, имеют ряд конструктивных недоработок, на которые неоднократно жаловались владельцы. К основным недостаткам относят ненадежную цепь ГРМ, систему вентиляции картера и фазорегуляторы. Основные проблемы с мотором могут появиться после отметки в 100 тыс. км пробега. Капитальный ремонт агрегата может дорого обойтись владельцу, поэтому рекомендуется своевременно выполнять диагностику и обслуживание автомобиля. При появлении пропусков зажигания, неравномерной работы двигателя, посторонних шумов, необходимо сразу обращаться в сервисный центр.