Найти тему
Автомобайл

Renault Captur TCe 155 EDC- Тест

Оглавление
2019
2019

Он должен быть похож на Volkswagen Golf и снова преуспеть. Он также должен быть намного лучше, чем предшественник, потому что сейчас в сегменте городских кроссоверов много грозных соперников. В тесте совершенно новый Renault Captur.

Обычно говорят, что "у успеха много отцов, а неудача-сирота". Успех Каптура, безусловно, определил несколько благоприятных обстоятельств. Одним из важнейших было ... отсутствие соперников. Ну, эта французская модель, представленная в 2013 году, вышла на рынок в то время, когда сегмент городских кроссоверов еще ползал. Поэтому в начале своей рыночной дороги, не считая Nissan Juke, ему почти не с кем было бороться за клиентов. Только позже, словно грибы после дождя, стали появляться новые модели. Среди них m.in. Citroen C3 Aircross, Kia Stonic, Peugeot 2008 и трио Volkswagen Group, а именно Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross. Излишне говорить, что с каждым последующим запуском планка сегмента поднималась вверх.

2019
2019

Но популярность Captura взялась не только из-за слабости рынка. Во многом он был обязан ей необычной внешностью. Свежий, привлекательный, аккуратный и с огромной возможностью индивидуализации просто бросался в глаза. И этого достаточно, чтобы на первое поколение французского кроссовера съехалось более 1,5 млн человек.

2019
2019

Самый мощный 155-сильный двигатель 1.3 TCe доступен только в самом дорогом варианте оборудования Captura и только с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением EDC. А это значит, что цена взлетает с потолка 1.5 млн рублей. Captur TCe 155 EDC дешевым не является. К сожалению, трансмиссия иногда разочаровывает. Больше всего беспокоила его раздражающая слабость при движении с места и в низком диапазоне оборотов. И если к этому добавить не очень быстрое действие функции start / stop, то получится, что включение в движение нужно практически планировать заранее. Ситуацию исправляет только смена режима езды на спортивный, но и тогда совсем не розовый.

2019
2019

При попытке быстро взлететь с места обнаруживается еще одна неприятность французского кроссовера – возможно, связанная с использованием зимних шин-то есть сильная буксировка колес. Несмотря на это (и свою первоначальную немощность) скорость 100 км/ч появляется на цифровом спидометре через 8,7 с, а 140 км/ч – через 16,5 с. Таким образом, производительности более чем достаточно. Кроме того, двигатель имеет очень мощный средний диапазон оборотов (немного слабеет в районе Красного поля), но и не проявляет излишне экономного характера. В пути потребляет ок. 5,4 л топлива на 100 км, в то время как в городе от 8,5 до 10,5 л – в зависимости от интенсивности движения.

Итог

Со сменой поколения Каптур очень созрел, достигнув уровня классовых соперников. Да, в отличие от вышеупомянутого в начале Volkswagen Golf не имеет сдержанного стиля, но, как модель, принадлежащая городским кроссоверам, она вовсе не должна быть такой. Ведь в успех предшественника вписана определенная доля мужества и безумия. И в этом Каптуру, конечно, нельзя отказать. Как, впрочем, и явно лучше, чем у старой модели, качества, управляемости, звука и оборудования – особенно в области мультимедиа и систем помощи водителю во время вождения. Тот факт, что в тестируемой варианте французский кроссовер имеет некоторые недостатки, как устойчивые реакции двигателя на низких оборотах или просрочку автоматической коробки передач, но не отражаются они на общую высокую оценку этого автомобиля. Возможно, в других версиях это будет еще лучше!

Авто
5,66 млн интересуются