Найти в Дзене
Na KOLЁCAX

Появление машин в разных странах в 30-х , зарождения легендарных фирм !

В этой статье я расскажу как зарождалось автомобилестроение в различных странах , в таких как : Россия , Германия , Америка , в до военные годы , посмотрим кто как начинал , и кто держал планку машиностроения ?!

Начнем с СССР на тот момент , в до военные годы , а это тридцатые годы , были расширенны заводы , такие как : Московский , Харьковский , Горьковский , и другие , в основном большую часть выпускал машины с высокой проходимостью , тракторы , грузовики , тягачи , на малолитражки было немного меньше внимания , ну как немного , на много меньше !
Но СССР начала расширять заводы , делать новые станки , и прочие , что бы полностью перестать закупать машины у других стран , что бы все было свое !
Из легковушек одни из самых популярных были : АМО-Ф15Ш , НАМИ-1 , НАТИ-2 , ГАЗ-А , они все выпускались с начала 30-х не считая НАМИ-1 ( Она 1927 года ) ! Все они не отличались особой мощностью , и комфортом , у них было под капотом в среднем от 20 до 40 Л.С .

Далее пошли более модифицированные автомобили , такие как ГАЗ-М1 1936 года , ЗиС-101 1937 года , Л-1 завода «Красный Путиловец» , ЗиС-101А-Спорт 1938 года . ГАЗ-М1 1936 года стал самым массовой машиной по числу выпуска , аж 62888 экземпляров, выпущенных на Горьковском автозаводе имени Молотова, заполонили в 30-е-40-е годы всю страну !

У этих машин рабочий объем был уже на много больше от 50 лошадок уже , и до 150 примерно .

Такие как Л-1 , были первыми маршрутками , и на них билет стоил дороже чем на обычную , если в то время на маршрутку билет стоил примерно 1р , то проехаться на Л-1 стоило 1 р 40 коп.

Машину мог себе позволить далеко не каждый , так как в то время машина стоила примерно от 20 000 рублей , а зарплата 200-400 рублей !
Да вот такие машины были в до военные годы в СССР , это я не считал еще более тяжелые , тягачи , гусеничные и тд .

Германия , в те года в 30 - 40 в до военные годы как и в СССР , не было сильно лакшери автомобилей , но были те которые пользовались спросом у верхушки Третьего Рейха , Mercedes-Benz 540 K , легендарный " Мерен " увидел свет в 1934 году , оснащался объемным нагнетателем , который мог включить по необходимости водитель из салона , этот автомобиль был комфортабельный , надежный , что делало его как спортивной машиной для быстрой езды , так и машиной для длительных поездок !

-3

Так же : Мерседес-Бенц 770 , Хорьх , один из самых роскошных автомобилей был Хорьх , они хорошо зацепились на рынке автомобилей !
Так же в скорим времени появился "
Мерседес-Бенц Г4", созданный для вермахта , и этой машиной заинтересовался Адольф Гитлер , и для вождя нацистов была создана более модифицированная версия , хоть и внешне она не сильно отличалась от обычных Г4 .

-4

Опель "Олимпия" ОЛ38 , Опель "Капитан" , BMW 303 1933 года , BMW 319 1935 года , BMW 328 , все эти машины выпускались с периода 1927 - 1941 , чем отличались советские машины от немецких ? Немецкие были более надежны , мощнее , комфортнее , да и разработки у них были на много лучше , как легких машин так и тяжелых !

Из ходовых тяжелых машин у них были Phanomen Granit 1500A эта машина служила как машина скорой помощи , после ее модифицировали и она стала более проходима по бездорожью .
Burgward B3000 , служили для перевозки материалов , людей , и прочего , были достаточно мощные , и проходимые !
Magirus-Deutz Deutz A300 , полугусеничный грузовик , служил во время второй мировой !

Все они были достаточно проходимы , и мощные .

Так же у них были огромный Mercedes-Benz MB L6000

-7

Все же у немцов машины были наверное лучше чем в СССР , они были более комфортабельнее , и надежнее , а что Америка ?
Америка в период 30-х годов не сильно отличалась от Германии , но все же автопром у них по качеству наверное был на ровне , такие знаменитые компании как Ford , Cadillac , Chrysler , легко могли конкурировать с немецким автопромом !

Так знаменитый Ford V8 у которого было 3.8 литра и всего 65 лошадок , был простым , надежным , и доступным .

-8

Chrysler Airflow был машиной будущего для того времени , это был инновационный автомобиль , с множество примочек , и хорошим дизайном и салоном !
После этой машины , американский автопром стал самым передовым в мире !

-9

Dusenberg Model J мог развивать скорость в 210 км\ч , в 30-х годах , вы только представьте , но стоил он аж 30 000 долларов в наше время это примерно 400 000 тысяч долларов , эго могли позволить себе только богачи !

-10

Так же любили американцы и Cadillac V8 Town Sedan , Ford Model A , cadillac IasaIIe , в основном рынок захватили эти машины , но настоящие развитие пошло уже после второй мировой войны !

У всех были свои отличии , да я не затронул италию у которой тоже уже на тот момент были не плохие машины , и еще несколько стран , но сравнивая эти страны мы увидели кто был лучше , по сути у всех были хорошие машины , но у Америки и у Германии пошло развитие автопрома после войны , ну а СССР было не до этого !

На это все ребята , пишите комментарии , ставьте лайки , надеюсь было интересно !

Назад в прошлое :

1. Какая машина лучше ? Toyota Camry или Volkswagen Passat CC ??? Вечная битва ?!

2. Почему все любят " Гелик " , в чем секрет ?

3. Автопарк Вина Дизеля , сколько зарабатывает знаменитый актер ?!







Авто
5,66 млн интересуются