Чешские автомобили давно заняли своё место среди конкурентов. Благодаря немецкому партнёрству, Skoda плавно переросла из локального в мирового производителя. Имея за плечами опыт в оборонной промышленности, руководство сделало правильный шаг. Модель Octavia RS является воплощением спортивного духа, который нашёл обитель в заурядном ТС. Намедни просочились данные о новейшем поколении. Есть первые наброски и некоторые подробности.
Судя по внешности, подчёркивается агрессивность и технологичность. Они выражены в дизайне бамперов, молдингов, накладок на пороги, заднего спойлера (эдакий куцый duck tale) и колёс большего диаметра. Обычная Octavia выглядит сдержанней. Длинна машины составляет 4.689, а колёсная база – 2690 мм соответственно. Объём багажного отделения от 600 до 640 л. Также попали в Сеть наброски кузовов типа лифтбек и универсал. Они имеют те же черты, что и седан. Дорожный просвет будет меньше по сравнению с гражданскими версиями.
Интерьер сделан в традициях VAG последнего поколения. Вместо приборов водителя будет широкоформатный монитор. Мультимедийная система оснащена таким же устройством, но с большей диагональю. Эффектные псевдосенсорные клавиши располагаются точно над центральными дефлекторами обдува. Рычаг КПП заменил крохотный джойстик (такое же решение на Audi и VW).
Что касается силовых установок, то пока нет информации. На обычной Октавии устанавливаются моторы от 1.4 до 2 л рабочим объёмом. Они оснащаются турбонаддувом, но отличаются архитектурой и количеством цилиндров. Есть 2-литровый дизельный вариант. Бензиновые ДВС работают в паре с электродвигателями. В роли трансмиссий могут быть механические, автоматические и роботизированные узлы. Когда появится «заряженная» модификация не ясно, но в России она придёт далеко не в первую очередь.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!