557 подписчиков

Залил 98-ой бензин в Фольксваген и проехал по трассе 400 км при оборотах свыше 4500, делюсь результатом

16K прочитали

Приветствую на канале Гараж Авто.

Являюсь счастливым обладателем VW Polo 2011 года. Коробка автомат, двигатель 1.6 MPI 105 л. с. Режим эксплуатации в основном город Екатеринбург, с выездом в пределах 100 км раз в месяц.

Неоднократно многие друзья рассказывали, что мол если в основном городской режим эксплуатации, с постоянными "толканиями" в пробках, то двигатель работает внатяг, обороты редко выше 3000. Отсюда плохая смазка двигателя, угар-нагар и всё в этом духе.

Всегда считал, что эти доводы больше надуманные, и основное правило: Просто своевременно обслуживай свой автомобиль- хорошее масло и фильтра + оригинальные свечи. Да и никто не отменял ресурс автомобиля. Как минимум странно требовать от авто на втором десятке эксплуатации "прыти" - будто он только вчера выехал из салона.

Моему Полику через год будет юбилей 10 лет. Пробег около 150 тыс. км. Брал новым из салона. Заправляю в основном 95-м бензином. Свечи менял 3 тыс. км назад, масло и фильтра тоже. Не сказать чтобы сильно машина тупить стала с возрастом, может просто уже приелась и хочется побыстрее.

В общем две недели назад надо было ехать в Челябинскую область. Примерно 200 км в один конец. Туда-обратно 400 км. Решил залить полный бак 98-го бензина. "Эх, гулять так гулять!"

Выехал на трассу рано утром, пусто. Сухо, снега нет- ну что же, пора "вжарить":

  Приветствую на канале Гараж Авто. Являюсь счастливым обладателем VW Polo 2011 года. Коробка автомат, двигатель 1.6 MPI 105 л. с.

По возможности большую часть времени старался держать обороты в районе 4500-5000, при этом скорость 150-160 км/ч. Быстрее было страшно, так как всё-таки зима. Была бы механика, можно просто ехать на четвёртой скорости 90-100 км/ч. Но имеем что имеем. Доехал до места за пару часов с остановкой. Никакой разницы не заметил.

Закончив в городе дела, отправился в обратный путь. Думаю может когда сожгу весь бак, что-то изменится, 98-й всё-таки. Возможно что-то там и очистилось. Но было ожидание что к концу поездки авто словно полетит, освободившись от "грязи и нагара" в движке. Не знаю как там у других, но реакция полика на педаль газа осталась той же, что и раньше. У меня "не полетел"

  Приветствую на канале Гараж Авто. Являюсь счастливым обладателем VW Polo 2011 года. Коробка автомат, двигатель 1.6 MPI 105 л. с.-2

Так что протестив на себе "Советы бывалых" я лишь убедился в своем мнении: Своевременно обслуживайте свой автомобиль, не экономьте на запчастях и масле, тогда и незачем будет забивать себе голову "нагарами и угарами", просто ездите и получайте удовольствие.

И ещё, вот думаю поменять в будущем Полика на турбовую Октавию 1.4 tsi или Пассата 1.8 tsi. А там как быть. С турбиной вообще оборотами вообще другая история, как такой движок прочистить от угара? )) Что советуют "Бывалые"?

Спасибо за прочтение. Будет интересно услышать Ваши комментарии насчёт пользы высоких оборотов движка на трассе.