Найти тему
Дорога домой

Я был удивлен как едет дешевая отечественная зимняя резина

Оглавление
Снега в этом году мало, но на автомобиле все равно стоит шипованная резина

Пожалуй это одна из самых дешевых зимних шипованных шин на рынке, цена за баллон начинается от 3200 рублей примерно в зависимости от региона. По навалу были очень большие сомнения в ней, что будет плохо ехать, плохо держать дорогу и так далее. Резина эта называется Кама 515 стандартная нивовская.

источник железяка
источник железяка

По проселку держит просто идеально, лед, земля ей не помеха. Отлично заползает в ледяные горки. В отличие от всесезонки, которая на льду становится почти не управляемой, про мудовую резину тут даже упоминать не стоит. На льду и снегу в зависимости от погодных условий она может тупо шлифовать. Даже с блокировками диференциалов ситуация не меняется в лучшую сторону на грязевой резине зимой.

Как едет по пересеченному грунту

По сути для передвижения по лесу, по горкам, там, где нет асфальта, кама 515 идеальный вариант. Ей вполне хватает зацепа, чтобы затаскивать в горку 2 тонные машины, которые, в силу своего монопривода, не могут заехать сами.

Как ведет себя на глине

Для легкой грязи тоже в целом подходит, но как только грязи становится слишком много или начинается глина, то резина тупо замыливается и выехать самостоятельно на ней становится сложно. В жесткую грязь и колею на этой резине лучше не соваться. Иначе рискуете остаться там надолго.

Как ведет себя на трассе

По трассе резина везет себя в целом адекватно, временами при обгонах, при наезде на снежные валы, зад начинает вилять. Резина однозначно не для гонок, но и нива не гоночный автомобиль. Если не нарушать и ехать в рамках допустимой скорости, проблем не возникает. Это именно универсальное недорогое решение, позволяющее зимой ехать почти везде.