1️⃣ Делать всё самому. Не доверять своей команде.🤨🤨🤨🤨
Считать, что кроме себя самого никто не сможет сделать работу эффективно и качественно. Особенно часто подобным грешат руководители- новички. Когда только приступив к управлению командой, новый руководитель ещё не смог перестроиться от исполнителя к управленцу.
⠀
2️⃣ Не давать своим сотрудникам обратную связь. ⛔⛔⛔⛔
Тот момент, когда руководитель либо совсем, либо крайне мало предоставляет обратную связь. Не говорит, что сотрудник делает хорошо и к какому результату это приведёт. Или наоборот говорит, что делать не нужно, что нужно делать иначе, по другому Это позволяет сотруднику корректировать свою деятельность, развиваться и быть успешней.
⠀
3️⃣ Не обучать своих сотрудников, а полагать, что они сами развиваются и учатся.📚💼📊📋
Не иметь чёткого плана развития своей команды, а делать это когда придётся.
⠀
4️⃣ Мотивировать на результат всех одинаково.💸💸💸
Не использовать индивидуального подхода. Быть скудным в количестве инструментов мотивации.
⠀
5️⃣ Делегировать абсолютно всё, без разбора.🗣🗣🗣
Не понимая тонкостей и индивидуальных особенностей сотрудников. Уровня развития сотрудников. Или делегировать задачи, которые должен выполнять только сам руководитель.
⠀
Управлять командой- значит брать ответственность за каждого и за общий результат команды! 🙏🙏🙏
⠀
А какие ещё ошибки в управлении вам знакомы?
⠀
#бизнес тренинг #менеджмент #бизнес тренер #руководитель #бизнес