Найти в Дзене
GO АВТО

Vesta sport, или как АвтоВАЗ дурит нас?

Оглавление
Lada Vesta Sport подразумевается как более заряженный автомобиль, с нотками агрессивной манеры и более точной управляемостью, но так ли это?

Дизайн

  • Другие бамперы
  • 18 легкосплавные диски
  • раздутые крылья

На этом внешнее отличия от обычной vesta заканчиваются 

Интерьер

Помимо сидений с более развитой боковой поддержкой и яркой пристрочкой в салоне Vesta Sport появились оригинальные велюровые коврик и специальные накладки на порогах, также приборная панель выполнена в красных тонах.

В целом салон выглядит не плохо,но качество материалов оставляет желать лучшего, все тот же дубовый китайский пластик, полное отсутствие шумоизоляции

Двигатель

А вот тут самое интересное, двигатель остался тот же что и у обычной версии, но его форсировали(хотя назвать этим сложно)мощность подняли с 122 л.с

до 145 л.с. При этом крутящий момент тоже вырос до 187 Нм. 

Ну нельзя же так халтурить и просто приписывать шильдик sport, авто не едет от слов совсем, по ощущениям ты как будто едешь на обычной весте,разгонной динамики нету никакой. АвтоВАЗ немного поигрались с подвеской и действительно машина стала более жёсткой, управление стала почётче,но все же недостаточно.

  • КПП все также воет как и на предыдущих автомобилях.

В целом это все такая же Vesta никакая она не sport, отличий практически нету. 

Отдавать за сие чудо свыше 1 млн руб, решать вам.

Авто
5,66 млн интересуются