Lada Vesta Sport подразумевается как более заряженный автомобиль, с нотками агрессивной манеры и более точной управляемостью, но так ли это?
Дизайн
- Другие бамперы
- 18 легкосплавные диски
- раздутые крылья
На этом внешнее отличия от обычной vesta заканчиваются
Интерьер
Помимо сидений с более развитой боковой поддержкой и яркой пристрочкой в салоне Vesta Sport появились оригинальные велюровые коврик и специальные накладки на порогах, также приборная панель выполнена в красных тонах.
В целом салон выглядит не плохо,но качество материалов оставляет желать лучшего, все тот же дубовый китайский пластик, полное отсутствие шумоизоляции
Двигатель
А вот тут самое интересное, двигатель остался тот же что и у обычной версии, но его форсировали(хотя назвать этим сложно)мощность подняли с 122 л.с
до 145 л.с. При этом крутящий момент тоже вырос до 187 Нм.
Ну нельзя же так халтурить и просто приписывать шильдик sport, авто не едет от слов совсем, по ощущениям ты как будто едешь на обычной весте,разгонной динамики нету никакой. АвтоВАЗ немного поигрались с подвеской и действительно машина стала более жёсткой, управление стала почётче,но все же недостаточно.
- КПП все также воет как и на предыдущих автомобилях.
В целом это все такая же Vesta никакая она не sport, отличий практически нету.
Отдавать за сие чудо свыше 1 млн руб, решать вам.