В некоторых автомобилях на производственной линии отсутствовали болты, гайки или проушины.
Сотрудники, работающие на новаторскую компанию по производству электромобилей Илона Маск, Тесла, чертовски хорошо справлялись с производством.
В новом отчете CNBC сотрудники Tesla сообщили, что они использовали изоленту для фиксации пластиковых корпусов благодаря агрессивным срокам. Сотрудникам также приходилось работать с невероятно высокой температурой в палатке производственной линии, созданной компанией для ускорения производства модели 3 в июне прошлого года.
В то время как несколько сотрудников подтвердили, что они использовали изоленту для исправления трещин - и даже предоставили фотографические доказательства журналистам CNBC , - Тесла отрицает, что так происходит на его фабриках.
Доклады «вводили в заблуждение и не отражали нашу производственную практику или то, на что это похоже, работать в Tesla», - заявил CNBC представитель Tesla.
Сотрудники также утверждали, что производство было настолько безумным, что в некоторых автомобилях не хватало нескольких болтов, гаек или наконечников. Очевидно, не очень хороший вид: слабые соединения могут в конечном итоге вызвать проблемы в дальнейшем.
Вместо того, чтобы проверять каждую модель 3 на наличие утечек воды в камере, где струи воды струятся со всех сторон, компания решила ускорить производство, проводя только пробные испытания на утечки воды, а не вытягивая каждую машину.
«Каждый раз, когда автомобиль сходит с места, а часть обшивки падает или электрическая система выходит из строя через месяц, это подрывает бренд», - сказал Майк Рэмси, старший директор по автомобильным исследованиям в Gartner, международной консультационной фирме по исследованиям. CNBC . «Этот покупатель вряд ли купит другую Tesla».
Компания по производству электромобилей за последние годы многое пережила.
«Это была жизнь или смерть», - сказал Маск во время интервью с 60-минутным шоу CBS в декабре. «Те, кто делал ставки против компании, были правы по всем общепринятым стандартам, которые нам не удастся».
Производственные показатели модели 3 были главными новостями Tesla в течение 2017 и 2018 годов. Компания поставила перед собой агрессивные производственные цели, которые не были достигнуты. Сроки доставки наступали и уходили - и ожидающие клиенты кипели.
Сотрудники Теслы несли на себе: а едкий +2017 отчет по The Guardian показал , как фабричные рабочие часто перегорел, подчеркнул и беспокоятся за их безопасность.
«Я видел, как люди падали в обморок, падали на пол, как блин, и разбивали им лицо», - сказал в интервью The GuardianДжонатан Галеску, технический специалист Tesla . «Они просто отправляют нас работать вокруг него, пока он все еще лежит на полу».
В январе Tesla уволила семь процентов своих сотрудников. И его отношения с сотрудниками не стали намного лучше. Тесла подал иск в марте, который обвинил четырех бывших сотрудников в краже конфиденциальной информации и коммерческой тайны.
Но Тесла держит мяч в движении.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы создать максимально безопасную, справедливую и веселую рабочую среду, и для нас невероятно важно, чтобы сотрудники с нетерпением ожидали прихода на работу каждый день», - говорится в заявлении представителя Tesla в сегодняшнем отчете CNBC .
Компания установила прежние рекорды по производству модели 3, выпустив более 70 000 автомобилей только во втором квартале 2019 года. Но какой ценой?
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе первых событий.