Найти тему

Вы, вероятно, делаете их тоже: десять неудобств, которые раздражают других водителей

Оглавление


Вдумчивость, дальновидность, плавное вождение ... Параметры, которые оказывают несомненное влияние на безопасность движения. Конечно, каждый водитель согласен, но каждый из нас хотя бы время от времени совершает ошибку, которая замедляет окружающий трафик или вызывает путаницу. Мы собрали обзор неудобств, которые он или она время от времени совершает в дороге, по причине халатности, невнимательности или в результате вредных привычек.


Замедление в последнюю минут
у

Гладкость является предпосылкой для комфортной, безопасной и экономичной езды. Любой, кто хорошо видит получает сразу все три преимущества. К сожалению, многие водители закреплены на ближайших нескольких метрах, поэтому они не расслабляются, когда передние машины начинают тормозить. С каждым из них интенсивность торможения увеличивается, и, например, при интенсивном движении на шоссе это может привести к столкновению цепи .этому они не расслабляются, когда передние машины начинают тормозить. С каждым из них интенсивность торможения увеличивается, и, например, при интенсивном движении на шоссе это может привести к столкновению цепи .

Медленный старт со светофора

-2

Противоположной ошибкой, хотя и с аналогичными отправными точками, является случайный подход к запуску светофора. Тот, кто ждет передачи номер один, чтобы запустить машину перед собой, грабит себя и всех подряд за бесценные секунды. Группа ожидающих водителей может быть настолько медленной по сравнению с легкодоступными драйверами, что это уменьшит пересечение пересечения даже вдвое.

Слишком осторожно приближается к кольцевой развязке

-3

Чрезмерная осторожность нежелательна даже на перекрестках. Этот тип пересечения был разработан для увеличения текучести - все движутся медленно по «кругу», поэтому потоки автомобилей с разных сторон могут плавно течь и снова делиться. Однако этого недостаточно, и кольцевая развязка может превратиться в перекресток со знаком остановки на каждой стороне.

Небрежность при езде по кольцевой развязке

-4

Другая сторона той же медали - безответственный подход к прохождению кругового перекрестка. Обязанность заблаговременно сигнализировать о своем уходе рулем. Конечно, вы должны придерживаться центра многополосного кольца, если вы не выходите. Ни один рецепт не навязывает его, но при таком подходе кольцевая развязка на несколько полос может работать осмысленно.

Не пускает из соседнего переулка

-5

Есть страны, где сигнал поворота на многополосной дороге автоматически обеспечивает зону проезда. Однако в нашей стране это часто не так, что не указывает на непрерывность работы. У любого, кто хочет сменить полосу движения, обычно есть причина - и когда причина становится необходимой, обе полосы постепенно блокируются. Плавно сгладить и позволить вашей полосе пересечь полосу движения - это лучшее, что любой может сделать в данной ситуации для безопасности движения.

Подход к зоне безопасного расстояния

-6

Все слышали о двухсекундном правиле. Тем не менее, особенно в условиях интенсивного движения на средних скоростях, немногие это делают. Многие водители, будь то случайно или «обученные» до или после обгона, едут по многополосным дорогам прямо перед другими автомобилями. Фактически, любой, кто хочет вести себя ответственно, должен снизить скорость по сравнению с окружающим движением - иначе он никогда не создаст свою безопасную зону перед автомобилем.

Мигает на основной

-7

Очень распространенное невежество необходимо вспыхнуть, когда главная дорога поворачивает. Точно так же желательно заранее мигать при повороте с главной дороги. Знак является одним из основных способов общения между водителями. Вам не нужно мерцать в деревне в полночь, даже если вы должны. Гораздо важнее дать своевременные сигналы при движении между другими автомобилями, чтобы другие могли предвидеть ваши намерения.

Неиспользуемая соединительная полоса

-8

Соединительная планка служит для безопасного ввода в эксплуатацию. Конечно, каждая из этих полос движения отличается по длине, и каждая дорожная ситуация немного отличается. Тем не менее, нет необходимости пытаться включить его на главной дороге как можно быстрее, как это часто наблюдается на чешских дорогах. Наилучший вариант - использовать значительную часть соединительной полосы, чтобы ускорить движение окружающего транспорта и обеспечить плавное включение в число других автомобилей.

Проезжая через середину дороги

-9

К сожалению, многие водители не имеют конкретного представления о том, насколько широк их автомобиль. Поэтому часто встречается, что кто-то буквально следует за разделительной линией или проходит до другой половины пути, когда линия отсутствует. В этом не было бы ничего плохого, если грань сломана. Но когда мимо проезжают две машины, они оба должны подъехать к краю дороги. К сожалению, это часто не так - не так преднамеренно, как из-за неправильного суждения.

Использование противотуманных фар, когда нет тумана туман, когда нет тумана

-10

Название противотуманных фар подразумевает, что они используются для езды в очень плохих условиях - в условиях постоянного тумана, сильного дождя или снежной метели. Есть водители, которые не знают об этом и оставляют противотуманные фары включенными по ошибке, наверняка или хуже, чувак. Особенно при движении по мокрой дороге или в колонне противотуманные фары неприятно гаснут и ослепляют окружающих.

Авто
5,66 млн интересуются