Найти в Дзене
Rusавто

Продал Рено Логан после 5 лет эксплуатации. Рассказываю почему я пожалел об этом.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мой водительский стаж начался в 2003 году. Первым автомобилем была старенькая девятка - для 18 летнего пацана самое то. Первый снег, гололёд и моя ласточка сложила свои крылья и завершила полёт. Затем была шестёрка - на ней я ездил около двух лет и с первого дня покупки мечтал о новом авто (по правде сказать купить её меня уговорил отец - машина принадлежала его покойному коллеге, ездил он на ней мало, хранил в теплом гараже, и все думали, что машина в хорошем состоянии - но не тут-то было..)

И вот наконец-то я купил новый автомобиль - Рено Логан (естественно в кредит).

Источник: Авто Плюс. Хотелось именно этот цвет, поэтому пришлось ждать машину 3 месяца.
Источник: Авто Плюс. Хотелось именно этот цвет, поэтому пришлось ждать машину 3 месяца.

Мне всегда нравился Форд Фокус, но цена у него в сравнении с Логаном уж очень "кусается". Да и к тому же в то время начался настоящий бум - Логан был самым популярным авто у нас.

В 2013 году новый Рено обошёлся мне в 424000 рублей. В общем внёс предоплату и ждал 3 месяца пока пригонят мою машину (можно было взять из того, что было в наличии, но хотелось именно этот цвет).

Итак, Рено Логан комплектация как называется не помню - двигатель 1,6 литра 8-ми клапанный, передние стекло подъемники, подушка безопасности водителя, АБС и с 2013 года стали ставить колёса диаметром 15" (до этого были на 14") в базе.

Источник: Авто Плюс.
Источник: Авто Плюс.

Автомобиль новый, только что из салона, а двери все наперекосяк. Я конечно, этого не заметил - мечта о новом автомобиле сбылась, и радость от этого события ничто не могло омрачить (а вот отец сразу заметил, как только я пригнал машину домой).

Я не собираюсь оспаривать утверждение, что Логан - машина не убиваемая - расскажу только про свой.

В первую же осень появились проблемы с запуском. Машина проезжала ежедневно по 70-80 км (жена ездила на работу с понедельника по пятницу, у меня график сменный и по выходным иногда ездил я).

И вот с приходом дождливой погоды Логан начал капризничать. Причём первый раз это случилось в воскресенье (заработал только с пятой или шестой попытки), а в понедельник как ни в чем не бывало завелся с пол оборота. История повторилась ещё два воскресенья подряд (не хотел работать исключительно в воскресенье). В третий выходной загорелся чек.

Знакомый электрик сказал, что у этих машин трескается корпус катушки зажигания и посоветовал опустить её в эпоксидную смолу или хотя бы просушить катушку на батарее дома, что я периодически и делал.

Источник: Авто Плюс.
Источник: Авто Плюс.

Ещё одна проблема - исключительно зимняя - замерзала правая сторона лобового стекла и боковые стёкла. Я ездил в основном по трассе и ситуация чем-то напоминала шестёрку, по городу проблем не было - машина тёплая и стёкла почти не отпотевали.

Ну и основная проблема Логана - плохая устойчивость при боковом ветре. Я всего пару раз разгонял его до 120 км/ч - реально страшно (возможно играли роль дорога и резина, но факт есть факт).

Источник: Авто Плюс.
Источник: Авто Плюс.

По сути больших проблем мне машина не доставляла, не смотря на эти мелкие недочёты. Да забыл - полетели обе передние стойки амортизаторов (примерно на 45 тыс км) и в день продажи отказалась работать печка (продавал в феврале - пока ехал в салон около 40 км - замёрз, как собака).

За 4,5 года я проехал на Логане 121000 км (позже я узнал, что ресурс двигателя 350000 км до капремонта). Машина работала каждый день и серьёзных поломок за это время не было. Но все таки 4,5 года это почтенный возраст для авто (так я тогда думал) и решил его продать.

Но буквально через неделю после продажи, я уже жалел, что расстался со своей машиной - ничего хорошего на вторичном рынке не попалось, а свой автомобиль я знал с первых дней, но он уже радовал нового хозяина.

Жалели ли вы когда-нибудь о продаже авто?

Авто
5,66 млн интересуются