Всем привет! Читатели Зануды знают мое мнение к дешевым кроссоверам. И сегодня разберем компромиссного выходца корейского автопрома Kia Seltos. Очередной лонгрид, повторятся не буду, здесь попытаемся сконцентрироваться на главном, так что советую перейти по ссылке выше, а затем дочитать эту статью.
Вот так выглядит новинка, эффектно. И точно лучше чем Creta. Не так строго как VW Tiguan, хотя он скорее классом выше, а цены схожи, но об этом позже. Конкуренты: тут все очень сложно, так как корейцы идут по стопам Mercedes и заполняют каждый сантиметр модельного ряда очередной новинкой, и цены их соответственно пересекаются. Хорошо это или плохо? Если каждый сам за себя, то наверно плохо, но для компании, все модели играют в одной команде, создавая внутреннюю конкуренцию, они могут стимулировать продажи друг друга, поэтому в итоге счет игры в пользу Kia.
Когда выйдут Skoda Kamiq и Karoq с выбором будет все очень туго
Ведь они присоединятся к огромному количеству паркетников: Arkana, F7, Atlas, Tucson, Vitara, CX-5, 3008, C5 Aircross...Ладно, перед тем как мусолить выбор, давайте закончим с новинкой и расскажем про ее особенности. А их тут... не много. С официального сайта: "Seltos – многогранное понятие. Основу названия составляет слово Celtos (в переводе «Кельт») – так звали сына Геракла, который прославился настойчивым, сильным характером. Однако оригинальная C была заменена на S, что обозначает одновременно и скорость (Speed), и динамичность (Sportiness)." Смешно, но маркетологов компании винить не в чем, надо же как-то продавать автомобиль.
У авто есть шайба переключения режимов движения DRIVE MODE, но что-то подсказывает мне что, положение селектора АКПП "S" просто перенесли на нее. Радары помогающие при выезде с парковки и радар слепых зон - это хорошо, тут вопросов нет. Как впрочем их нет и к дизайну интерьера, все знакомо для владельцев Kia все на привычных местах, но со свежим взглядом, переосмысливающим рисунок дверных карт и легкой ретушью торпедо.
В списке опий значится полный привод, проекционный дисплей и аудиосистема Bose, которых нет у сверстника Soul. Но оно Вам надо?
Вообще Soul идеалистически схож с Seltos. Да, это машины двух разных поколений но "душевного" так хорошо обновили, что можно считать его действительно новой машиной. И опции у них схожи. И цена... Soul чуть дешевле. И опять мы возвращаемся к перекрещиванию моделей, а ведь еще рядом дышит Sportage. Представляете, и это мы все обсуждаем только модельный ряд Kia. Так что для автообзорщиков работы в этом классе прибавилось, можно сделать огромное кол-во видео сравнений с конкурентами.
У этого автомобиля нет фишки, и не должно, во многом он просто улучшенная версия Creta, и ему этого достаточно. По крайней мере так считают в Kia.
Так что получается? По цене где Creta кончается, Seltos только начинается!
Вот так стихами можно описать ценовую ситуацию. Издание Autocar India уже провело сравнительный тест эти братьев по концерну и отметило, что автомобили очень-очень схожи.(отмечу, что индийская версия отличается от нашей, наша чуть длиннее). И они подтверждают мои слова о том, что Киа чуть лучше. У нее богаче комплектация, например: задние солнцезащитные шторки, LED оптика, увеличеный тачскрин монитор, регулирующаяся задняя спинка, а вот помощника при старте в горку у Seltos в отличии от Creta не нашлось, может это особенность индийской модификации.
Максимальная комплектация оценивается в 1 804 900₽ и тут уже начинают появляться проблемы для Seltos. Понятное дело, что такая компелектация не будет пользоваться спросом, (самая популярна будет база и чуть лучше базы, потому что будут пересаживаться на нее владельцы Крет, а они не готовы отдавать большие деньги, просто Seltos красивее), так зачем Вам Seltos, пусть даже и нафаршированный, когда есть Kadiaq 1 829 000₽ и Sorento 1 789 000₽, ребята классом выше.
Официальное видео, взято с сайта seltos.kia.ru
Вообще вокруг этого авто кружится предстартовая суета, то там то тут, вспыхнут какие то новости, не подтвержденная информация, шионские снимки комплектаций (на некоторых, кстати, отсутсвует упоминания о механической коробке передач), все это подогревает интерес публики, и сам факт, что такая суета имеется уже предсказывает хороший старт продаж новинки.
Скажите обман, статья кликбейтно называется, а на деле шиш. Нет друзья, Seltos действительно не заслушивает внимания. Если его рассматривать с дешевой стороны, то на данный момент Soul с теми же опциями можно приобрести выгоднее, не стоит забывать про Arkana, о вкусах не спорят, но если основная цель покупки внешний вид, то Renault явно лучше. Ну а если рассматривать Seltos дорогой стороны, то лидеров Tiguan и Kadiaq от точно не обойдет, даже не приблизится. А выход Skoda Karoq уложит Seltos на лопатки.
Подводим итог. Сreta 2.0 - так можно прозвать Seltos, точно найдет своего покупателя пока Skoda возится с выпуском Karoq, у Kia есть временное преимущество, которое нужно реализовать, иначе дальше будет очень тяжело.
А Вы купите Kia Seltos? Пишите в комментариях
Подписывайтесь на канал! Ставьте большой палец вверх, если понравилось!
Рекомендовано к прочтению:
Взать за 1 млн рублей и сильно прогадать Или куда подевались малолитражки из РФ