Нам не страшен гололёд, а вам? Пользуемся этими советами, и зима в радость.
Не хотите попасть в снежный плен: тормозите, не пытайтесь объехать. Понятно, что маневрировать на скользкой дороге, чтобы кого-то подрезать, не вариант. Но интенсивное замедление порой не менее опасно, чем разгон. Тормозить надо плавно и аккуратно, при резком торможении едущему сзади может попросту не хватить дороги.
Держать постоянную небольшую тягу на колёсах и не поворачивать руль без нужды, особенно на большие углы. Если застрявший автомобиль тронулся, но тут же забуксовал и вновь встал, газовать бессмысленно. Лучше отъехать чуть назад и повторить попытку. Идеально, если успеете максимально быстро переключиться с задней передачи на первую. На автомобилях с коробками-автоматами такой фокус сделать, конечно, посложнее. Когда автомобиль, наконец, поехал, не надо резко увеличивать тягу, лучше быстро перейти на вторую передачу – пробуксовка ведущих колес станет меньше.
Не тормозите в повороте. Это ещё опаснее, чем резкое замедление на прямой. Ведь автомобиль может в этот момент быстро и не всегда предсказуемо изменить траекторию. Безопасную скорость нужно выбрать до поворота, опять же без резких замедлений, а поворот проходить на небольшой, но постоянной тяге.
Если всё же въехали в столб – это ДТП? Да. И не важно, что участники не два автомобиля, а одна машина и столб. А если вы врезались в столб и он упал, не забывайте, что если он обеспечивает освещение или по другой причине связан с электричеством, то покидать автомобиль ни в коем случае нельзя. Особенно, если на улице сырость и сильная влага. Все остальные меры должны быть такими же, как и при обычной аварии