Недавно прочитал ещё одну негативную статью о японской технике, а конкретно о Тойоте Камри. И как обычно текст начинался со слов: «У моего приятеля была…». После этого решил внести свои 5 копеек.
В своем отзыве автор писал, что тойота сильно подвержена коррозии. Что у неё что-то ломалось довольно часто. А капот на той машине вообще «зацвел».
У меня в эксплуатации на постоянной основе имеется Тойота Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове. На сегодняшний день пробег перевалил за двести тысяч километров. Машина в основном эксплуатируется по трассе, поэтому сколы на капоте обычное дело. Но, при этом на капоте нет ни намека на ржавчину. Так что можно смело утверждать, что та камри, скорее всего была бита. Если эта Камри вообще была реальной, а не выдумкой автора.
Кузов и рама на моей машине, так же в отличном состоянии. Может в Москве они и гниют, но в моем регионе с машиной все в порядке. А может, просто надо чаще мыть автомобиль?
По поводу поломок, вообще можно смело говорить, что их почти нет. За все это время самой серьёзной поломкой были порванные пыльники внутренних ШРУСов на переднем мосту и несколько лампочек. А, ещё сальник на раздаточной коробке потёк.
Может, конечно, это только у меня машина такая? Опыт моих знакомых, соседей и родственников у кого были машины этой марки лишь подтверждает мои слова, что Тойота очень надёжна, за что её и ценят.
Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии, может я чего то упустил и об этом стоит написать, или вы не согласны с моей точкой зрения, напишите в комментариях, обсудим!