Найти тему
Автокультура CARAKOOM

11 самодельных вездеходов-монстров из России

Оглавление

Неожиданно и нелепо. Вот что приходит на ум в первую очередь, когда смотришь на эти самодельные вездеходы. Сегодня я хочу показать вам 11 очень странных и порой несуразных вездеходов-монстров, сделанных в нашей стране.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Кикимора "девяностодевятошная"

Что ты такое? Это необычное транспортное средство очень здорово напоминает трактор и, скорее всего, построено на шасси какого-то небольшого старого трактора. Кузов был изготовлен вручную и теперь напоминает небольшой паровоз с огромными окнами по бокам и длиннющим козырьком крыши.

А если вы посмотрите назад, то обнаружите половину кузова от ВАЗ-21099, которая стала необычным прицепом для перевозки грузов. Очень странная конструкция.

"Ока" из страшных сказок

Несмотря на то, что "Ока" часто становится основой для создания различных болотоходов, результат для меня всегда является полной неожиданностью.

Посудите сами. Некогда крохотный автомобильчик превращается в настоящего монстра с колесами, чуть ли не больше, чем высота кузова. А в данном случае, колес вообще шесть, а раму сделали сочлененной. В задней части, судя по виднеющейся трубе, организован жилой блок для охотников.

-2
430 км/ч. Это очень быстро. Посмотрите, как я катаюсь на самом быстром поезде в мире - Шанхайский Маглев.

Рестайлинг ГАЗ-69

Меня всегда удивляло желание людей сделать что-нибудь с советским внедорожником ГАЗ-69. Такое ощущение, что его внешний вид и конструкция практически всех не устраивает.

Посмотрите вот на этот нелепый экземпляр. Он получил капот с передними крыльями от ГАЗ-3307 и самодельную крышу, выклеенную из стеклопластика. При этом само "корыто" кузова осталось оригинальным четырехдверным от ГАЗ-69А.

-3

Если обычного УАЗа уже не хватает

За основу для следующего болотохода взяли кузов от старенького армейского УАЗа. Его водрузили на самодельное шасси с двумя полноприводными мостами и четырьмя огромными колесами с шинами низкого давления.

Дверей и жесткой крыши теперь тут нет. Забираться внутрь нужно через заднюю часть. А от дождя вас укроет лишь небольшой лоскут тента, который в свернутом виде хранится над лобовым окном.

-4

Не по размерчику

Еще один вариант снегоболотохода, созданного на основе узлов и агрегатов от "Оки". В данном случае кузов от микроавтомобиля поместили на жесткое рамное двухосное шасси.

Кузов оказался настолько компактным, что спереди осталось место для внешнего багажника (прямо как у велосипедов), а сзади — для небольшой грузовой платформы. Еще один багажник расположен на крыше.

-5

УАЗ Луноход

Еще один пример, когда кузов оказывается гораздо меньше шасси, на которое он установлен. В данном случае на кастомную раму водрузили кузов от старенького УАЗ Хантер.

Интересно, что обе оси находятся за габаритами кузова. Можете представить, какую феноменальную геометрическую проходимость имеет этот вездеход?

-6

Из того, что было

Этот вездеход слепили из того, что было в наличии. Рама — от ГАЗ-66, колеса — "ободрыши" от КрАЗа, кабина — от "Нивы", удлиненная в районе моторного отсека, чтобы разместить нестандартный двигатель. А кузовом стала половинка кузова от "буханки".

Удивительно, но всё это не только существует в виде единого транспортного средства, но еще и способно перемещаться по серьезному бездорожью.

-7

Кто ж тебя такую родил?

Следующий вездеход — отличное доказательство тому, что слепить уникальное транспортное средство, используя элементы от разных автомобилей, можно довольно аккуратно (в отличие от предыдущего экземпляра).

Судя по всему, подобные вездеходы делает какая-то небольшая компания из Ульяновска или Тюмени. Кабина — двухрядная от "буханки", капот с крыльями и передней маской — от УАЗ Хантер. Кузов — от грузовой "буханки".

Всё это поставлено на усиленную раму, опирающуюся на землю при помощи четырех огромных колес.

-8

"Шестерка" бигфут

В каком-то селе уже долгое время простаивает ВАЗ-2106, превращенный в суровый болотоход с колесами от сельскохозяйственной техники. Передняя подвеска выглядит очень мощно, хотя клиренс на удивление небольшой.

Пролистните фотогалерею направо, и вы сможете увидеть автомобиль с немного другого ракурса. Оказывается, от кузова "Жигулей" осталась лишь половина, а в задней части организована самодельная грузовая платформа.

У вас стремянки не найдется?

Вот скажите мне, как садиться в эту "Ниву"? Единственное, что приходит на ум — это забраться по одному из колес (так, кстати, поступают гонщики монстр-траков в Америке) или же бежать за стремянкой.

Кузов теперь находится на высоте 2 с лишним метров над дорогой. И я советую вам не забывать об этом, если вы вдруг решили выйти из автомобиля. Можно запросто сломать ногу.

-10

"Пятёрка" для рыболова

Почему бы просто не купить УАЗик, если ты фанат рыбалки? Наверное, это слишком просто. Гораздо интереснее построить автомобиль самостоятельно из "подножного корма".

Именно так ВАЗ-2105 стал внедорожным монстром с надувной лодкой на крыше, огромными колесами и закрытым кузовом в задней части.

-11
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>

______________________________________

Приглашаю вас на мой новый канал TechnoTravel, где я рассказываю о своих необычных путешествиях. Никаких банальных достопримечательностей. Будет много интересного для любителей техники.

Вам будет интересно, как я катался на самом быстром поезде в мире (430 км/ч). Шанхайский Маглев.

Авто
5,66 млн интересуются