И так, снова здравствуйте!
Сегодня я хочу поделиться с вами вариантами выбора бюджетного автомобиля.
Здесь соберу определенные модели этого класса, расскажу о плюсах и минусах каждого варианта. Опять же на мой взгляд.
Не утверждаю, что моё мнение подойдёт всем, каждый выбирает по себе, я же буду рассматривать здесь модели подходящие под определённые параметры. Параметры нашего выбора автомобиля.
Не хочу сказать, что в ближайшее время собираемся поменять наш автомобиль, совсем нет, просто рассматриваем варианты на будущее. А потом сравним и посмотрим.
Как минимум менять автомобиль будем не ранее чем через два, а то и три года.
Жемчужина Бекки служит нам верой и правдой, а мы по возможности стараемся поддерживать её в надлежащем состоянии. Своевременные замены расходников и своевременное обслуживание.
Как уже писал ранее (в обзоре новой гранты), что с её выходом, задумывались о смене авто на новый.
Но во время одумались.
Ну во первых, гранта оборудована под себя, установлены чехлы, кожаный руль, противотуманки и датчики парковки. Опять же нормальная музыка, которая полностью удовлетворяет нашим вкусам.
Замени сейчас гранту и будешь рулить, держась за пластиковую баранку рулевого колеса, что по тактильным ощущениям совсем не то, что держать в руке кожаный руль.
Так или иначе, новый автомобиль потребует вложений, это и сигнализация, защита картера, коврики салон багажник, да и датчики парковки не помешают.
В приоритете конечно кузова лифтбек и универсал. Можно присмотреться и к седану, всё зависеть будет от размера цен на ту, или иную комплектацию, а так же типы кузовов.
Где автомобиль будет эксплуатироваться?
Конечно в большей степени это город, немного трассы и конечно пересеченная местность.
От дома до работы, практически 65-70% это городские дороги.
Так же беру 20-25% трассы. Раз в год поездка на юг, или поездки на праздники, или выходные в другие города.
И оставляем 10% на выезды на природу, деревня, шашлык и прочее.
В наши рамки входят автомобили:
Шкода рапид.
Хендай Соляр
Лада икс рей.
Киа Рио.
Фольксваген Поло седан.
И отечественный производитель:
Гранта лифтбек.
Веста седан.
Веста СВ.
Начнем пожалуй с Соляриса.
Безусловно это отличный автомобиль, комфортный, всё при всём. Но опять политика цен. Кореец, посредственный и стоит почти как Королла в минималке. Жаба душит отдавать за него такие деньги.
Хотя неплохой в целом салон и обладает необходимыми нам опциями и цена его легко переваливает в нужной комплектации за заветные 800 тысяч.
Ещё хочется отметить недостаточный дорожный просвет.
Выехать на природу, на грунтовку с переменным ландшафтом уже проблематично. Можно проехать, но медленно и аккуратно, слушая как цепляешь защитой этот изменчивый ландшафт. Хорошего мало.
Вот на гранте легко преодолеваются такие неровности.
Безусловно его стихия это город и трасса. Именно там его дорожный просвет позволяет двигаться быстро и комфортно.
Оставим его как запасной вариант.
Рассмотрим поло седан.
Всё практически устраивает, салон и динамика схожи с Солярисом.
Но вот клиренс?!
Не устраивает конструкция задней подвески. Несмотря на утверждения дилеров в том, что дорожный просвет составляет 160мм, это не совсем честно.
Под передним бампером возможно, но вот под защитой двигателя, гораздо меньше
А самой нежней частью являются задние чашки, в которых стоят пружины.
То есть для пересечённой местности, грунтовки и тому подобное, это совсем не лучший вариант.
Так же ценник на необходимую нам комплектация так же легко и непринужденно приближает нас к порогу в 900 тысяч.
Отвергаем этот вариант.
Посмотрим в сторону Рапида.
И этот вариант является одним из лучших.
Конечно с дорожным просветом всё тоже самое,
но вот багажник, он просто огромен.
Хотя сам ВАГ мне не по нраву.
Цена так же высока, но в угоду большого багажника и типа кузова лифтбек, можно закрыто глаза не некоторые недочёты.
Можно отказаться от некоторых плюшек в угоду приемлемой цены. Конечно не будет противотуманок, музыки, минимальный двигатель в 90 лошадок и только при таких условиях можно его выбрать.
Про Рио я вообще упоминать не стану, с её подвеской не знаком, хоть и говорят, что они похожи с
Соляриса, как и не знаком и с поведением на дороге и на трассе.
Тест драйв, это вообще не вариант, маршрут крайне короткий и понять что либо о автомобиле вряд ли получится
Хотя цены на автомобиль более лояльны, в сравнении с ценами на хендай.
Осталось обратить внимание на российский автопром.
Надо отметить, что икс рей я вообще не рассматриваю как вариант. И это надеюсь понятно, по каким именно причинам.
Но на всякий случай поясню.
Автомобиль достаточно маленький, как в салоне, так и в багажнике.
В узком салоне чувствуется как дверные карты теснят пространство. Автомобиль с виду вроде большой и кажется должен быть просторным, но на деле оказывается не совсем так.
Не понятно, что съедает пространство внутри, может раздутые карты дверей, может когда пассивной безопасности, но автомобиль явно не подходит под наши параметры.
Если дорожный просвет на высоте, то смириться с мелким багажником хетчбека, мы не можем. По мне так в Весте седан, в багажнике больше места и полезного пространства, тем более в салоне.
Вот мы и подошли к Весте и гранте.
Здесь устраивает абсолютно всё.
Дорожный просвет радует на обеих моделях. Понятное дело что Веста просторнее лифтбека и мы не будем их особо сравнивать.
Коснемся Весты и Весты св.
В общем если кошелёк не полон, выбор очевиден в пользу Весты.
Получается ситуация такая.
Если брать седан в люксе, то на данный момент от обойдется в 710 тысяч, плюс переплата за цвет.
Тут уже стоит присмотреться к СВ в люксовой комплектации она будет стоить 742000 плюс всё теже 12000 за цвет, если не выбирать белый.
А белый вполне неплохо и смотрится просто бомбезно.
Цены приведены на конец 2018 года и в 2019 они уже не актуальны, так как цена подорожала примерно на 25000.
В итоге, если рассмотреть варианты кредита и хорошие условия, то вполне можно взять и Весту седан, либо Весту св, последняя конечно предпочтительнее.
Можно рассмотреть и хендай солирик, но ценник будет выше, соответственно и платёж будет выше.
А мы рассматриваем оптимальные варианты.
Ну и конечно если не устроят взносы и платежи, проще посмотреть в сторону гранты лифтбек, там почти в двое меньше переплачивать по кредитам.
И это тоже совсем не плохой вариант.
Ну а теперь поговорим о надёжности этих представителей автопрома.
За шкоду я говорить ничего не стану, не владею информацией, впрочем как и за поло седан.
А вот сравнить Солярис и Весту, могу.
Уже долгое время сижу в сообществе солярисов и читаю о проблемах этого семейства.
И что я могу сказать, да у всех у них есть свои проблемы, что у Весты, что у солярисов. Но тут стоит отметить цены на тех обслуживание, как правило у соляриса, цена вдвое выше.
Соответственно и платить придется больше, в том числе по зап частям.
Как выразился один из менеджеров Липецкого автосалона Хёндай, " К нам приезжают солярисы только на ТО."
Однако пообщавшись в работниками сервиса, оказалось что солярис достаточно частый гость рем зоны. Обращения по гарантии с различными проблемами. Зачастую банальными ошибками и более серьёзными проблемами, такими как неустойчивый холостой ход, дёрганья автоматической коробки передач и так далее.
А что с вестой? Да всё тоже самое, обращения по гарантии с различными проблемами.
А что вы думаете все иномарки ездят без проблем. Капните глубже и вы убедитесь в обратном.
Со всеми автомобилями бывают проблемы, у кого то они больше и глобальнее и соответственно и гораздо дороже.
Что касается опять же весты, как известно глобальных проблем у неё попросту нет.
Есть масса обращений по скрипам в подвеске, обращения по роботизированной коробке передач и его сцеплению. Даже можно вспомнить знаменитый масложёр на двигателях 1.8.
На сколько мне известно с последними двумя проблемами покончено.
Ну а так как мы выбираем максимально бюджетный автомобиль, но богатой комплектации, выбор становится очевиден.
Это веста, или веста св.
А так же гранта лифтбек.
В общем можно подвести итоги.
Мы выбираем автомобиль под себя, каким он будет, зависит от ряда причин. Либо Веста св, либо седан, на крайний случай, гранта, снова гранта.
Как говорится всё зависит от толщины кошелька.
Осталось определиться с вариантами моторов.
Если Веста св, или седан, то на сегодняшний день мы отдали бы предпочтение проверенному и доработанному мотору на 106 лошадей, так называемый 127_ой.
А ежели брать гранту, тут мы сомневаемся.
Либо всё тот же 127_ой, либо старый, добрый 186_ой, так называемый 8_ми клапанный.
Будем думать.
Спасибо за внимание и за то, что прочли до конца.
Ещё раз повторю, что это только наше мнение по критериям выбора нового автомобиля.
У каждого оно может быть своё.
Листай дальше и всё увидеш