Сейчас очень популярно говорить про личный бренд. Все прописывают «Я-концепции», выстраивают стратегии, бегают к стилистам за модной одёжкой.
Но я уверена личный бренд не только про вещи. Он начинается с мелочей и перестройки сознания. Когда не «я так не могу делать, потому что мне так сказали», а когда «я не могу, потому что сам понимаю, что не хочу».
Вчера проводила консультацию, создавали девушке самопрезентацию. Как-то наш разговор зашёл о спикерах и она говорит: «Господи, да это так смешно! Недавно была на тренинге, вышла девушка-спикер, говорит, что «коуч-миллионеров». А у самой грязные кеды на ногах. Ну какой тут коуч-миллионеров, больше я её не слушала».
К сожалению, так оно и есть – ты начинаешься с обуви.
Ты начинаешься не с информации, а с тех мелочей, которые демонстрируешь.
Чистая обувь, отглаженная одежда, здоровые зубы, вымытые волосы, чистые ногти и в принципе опрятный внешний вид.
И вот когда ты сконструировал весь свой образ из мелочей, ты уже открываешь рот.
И что первое из тебя вылетает?)
Это слова о тебе, твоя самопрезентация
Однако, если мы разберём тот случай на тренинге, то поймём, что самопрезентация была, но ей не соответствовал образ, который транслировали.
Из этого вывод: когда вы выступаете, вы должны быть продуманы до мелочей. И даже цвет вашего наряда. Иначе все ваши старания не будут иметь смысла.
А вы на что обращаете внимание при встрече?