Найти в Дзене

Гамадрил вернулся от иномарок обратно к Ладе. VESTA SW 1.8 МКПП. Первые впечатления.

После иномарок я боялся что Лада огорчит неряшливой сборкой, неудобством и непродуманностью в мелочах. Напрасно! Ровные кузовные зазоры, легко и тихо закрывающиеся двери. А дверь багажника вообще песня! Отлично подогнанная, закрывается очень мягко! Пластик конечно же жесткий, но пока не скрипит. Есть регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор. Это для меня в новинку, никогда ранее в моих машинах не было таких опций. Равно как и подогрев лобового (кайф в сырую погоду), датчики дождя и света(норм, но могли бы работать получше. Не с чем сравнить, но в мелко-моросящий дождь не всегда адекватно работает), и, круиз-контроль(тут однозначно зачет, чертовски удобная штука, да ещё и бензин экономит). Понравилась система удержания при трогании с места. Хоть я и водитель со стажем (с 1991), то, что машина не катится назад при трогании, удобно. К хорошему привыкаешь быстро.

Героиня статьи
Героиня статьи

А вот система стабилизации работает очень рьяно. Ну не нравится ей моя манера вождения. Словно призывая к благоразумию, она одергивает машину при излишне резких маневрах. Зато на скользких покрытиях надежно.

Удивила очень неплохая шумоизоляция. Мотор 1.8 тяговитый и прослушивается только при интенсивном разгоне или при высоких оборотах. Шумки явно не пожалели, особенно радуют войлочные подкрылки: влетаешь в лужу и, вместо грохота и гула (чем страдали Тойота Карина Е и Киа Шума 2 в равной степени. Вообще Тойота всегда экономила на шумоизоляции) лишь приглушенный плеск.

Естественно, все эти сравнения касаются только бюджетных авто. Я прекрасно понимаю, что пытаться выдать Весту за идеал - занятие бесполезное.

Из плюсов отмечу ещё плавность хода, особенно на разбитых дорогах. Подвеска глотает всё подряд без ударов, пробоев и шума. Может пока новая, а дальше станет хуже, не знаю.

Теперь о минусах. С мотором 1.8 идет реношная коробка передач. Сама по себе она четко переключается, долговечна и не воет как волк на луну (особенно на второй передаче этим меня бесили ВАЗовские коробки). Но у нее очень короткая главная пара и, поэтому, даже на допустимых скоростях, обороты двигателя на пятой передаче великоваты. По-русски говоря, ОЧЕНЬ не хватает шестой передаче.

Второй минус - расход топлива. Веста не страдает склонностью к экономии горючки и запросто в городе может сожрать 11, а то и 12 литров. Дофига, по моим понятиям. Правда, я поборол эту особенность перепрошивкой ЭБУ. Средний расход (50 на 50 город и трасса) упал до 7.9 литра. Прошивка динамичная Челяба. Конечно с турбовым Хувером не сравнить, но за динамику зачет. Примерно 10,5 сек до 100. Может чуть больше. На стоке она так не ехала.

Фух, сколько букв. Глаза устали.
Фух, сколько букв. Глаза устали.

Продолжение тут. Шокирующая история о моей жуткой аварии на скорости 160 км.ч. - тут. Рассказ об опыте приобретения и эксплуатации китайского джипа GreatWall Hover H6 - здесь.

Авто
5,66 млн интересуются