Найти в Дзене
Аvтомаnия.ру

Классика и технологии - все в ней! Новая Jetta едет к нам!

Джетта предыдущего поколения запомнилась как хороший, практичный автомобиль на каждый день. Она покинула рынок полтора года назад и с той поры в модельном ряду Фолькса зияла неподобающая для мирового автогиганта брешь. И только в первом квартале 2020 г она будет закрыта новой Джеттой.

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом. Как показывает практика, на качество это никак не повлияет.

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

-3

Задний ряд получился очень просторным. Рослый человек с ростом 192 см размещается с комфортом.

-4

В Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Но самое важное то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Теперь можно не бояться робота DSG и смело брать классическую гидромеханику.

-5

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

-6

Автомобиль получился очень хороший, комфортный и сбалансированный, но весь вопрос в его стоимости. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой, а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Всем спасибо за внимание!! Подписывайтесь на канал!! До встречи в следующих статьях!!
Авто
5,66 млн интересуются