Найти тему
АВТОМОТО

Эти ошибки совершает 70% автолюбителей при самостоятельном ремонте.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

В наше время многие автолюбители совершают мелкий ремонт своих железных коней самостоятельно. И многие из них совершают одни и те же ошибки, в своем большинстве это связано с отсутствием опыта. В этой статье я хочу озвучить основные ошибки и как их избежать.

Ошибка №1. Не пользуются сервисными руководствами.

Да да, многие на столько уверены в своих силах что просто берут и начинают ремонт. Современные автомобили это очень сложное устройство, и пренебрегать руководствами по ремонту или просто опытом других владельцев НЕДОПУСТИМО. В наш век такого развития интернета пренебрегать этим просто глупо. Просто поищите руководство или опыт ремонта данного узла ,решения проблемы, в сети, это может сэкономить много времени, сил и финансов. Бывает что кажется проблема в одном узле, а она кроется совершенно в другом, и вы хотели что-то уже покупать и менять а окажется что надо всего лишь кисточку и бензин для промывки!

Ошибка №2. Начинают с самого сложного.

Например расход масла на двигателе, сразу возникает картина поршневые кольца, масло съемные колпачки, а факт того что просто забился маслоотделитель или течь сальника почему то никто не учитывает! Первое с чего надо начинать поиск проблемы это ОСМОТР! Осмотрите все что может быть связано с проблемой, возможно вы найдете причину и просто поправите патрубок!

Ошибка №3. Делают что-то одно.

Например течь сальника коленчатого вала. Меняют сальник и все довольны собой. А то что подходит срок замены ГРМ, или надо поменять ремень навесного оборудования, или проблемы с навесным оборудованием, не обращают внимания. Нет я не говорю про аварийный ремонт, т. е. сломалось в дороге что-то или надо срочно ехать, я про плановый ремонт. Осматривайте все узлы которые находятся рядом с местом ремонта или которые вы снимаете. Зачем несколько раз лазить в одни и те-же места?

Ошибка №4. Не устраняют последствия ремонта.

Это в основном относится к течи всевозможных жидкостей. Отмывайте все места которые были испачканы, это поможет в дальнейшем сразу видеть проблемы и причины. Вообще содержите двигатель в чистоте, на чистом двигателе всегда видно течи, но до абсурда не доходите, не надо каждую неделю мыть двигатель, мойте его когда он действительно грязный, или после ремонта если он запачкался, но соблюдайте меры предосторожности. Я не говорю тут про мойку струей воды, помойте осторожно, щеткой без обильного обливания.

Ошибка №5. Используют неподходящий инструмент.

Фото с сайта pixabay.com
Фото с сайта pixabay.com

Да, при ремонте, совершают ошибку №1 а потом стараются неподходящим инструментом совершить ремонт. Я не говорю про какой то дорогостоящий спец инструмент, все же если он требуется то лучше обратиться в сервис, а все возможные отвертки и ключи можно приобрести, раз вы обслуживаете машину сами.

Ошибка №6. Не проверяют правильность обратной сборки.

Ой, у меня тут запчасти остались! Или все собрали, запчастей не осталось, но двигатель не заводится или работает не так. Знакомо? Сразу начинают искать проблему где угодно только не там где только что разбирали! Запомните если до этого работало, и вы не разбирали другие узлы, ищите проблему в том узле который подвергался ремонту или снимался, отодвигался или просто мог быть задет при ремонте!

Ошибка №7. Надеются на домкрат или ручной тормоз.

Если вам необходимо поднять машину на домкрате, например поменять колодки, то подложите под колеса противооткатные упоры, а снятое колесо подсуньте под машину, положите дополнительный упор и опустите машину на него, можно оставить домкрат как дополнительную опору, но не основную! Так же при поддомкрачивании используйте ровную площадку и следите чтобы домкрат стоял ровно!

Так же если вы работаете с электрикой автомобиля-отключите аккумулятор чтобы не устроить короткое замыкание, правда перед этой операцией не забывайте про ошибку № 1, прочитайте руководство!

Вообще руководство по автомобилю надо читать в первую очередь, в нем могут быть перечислены неисправности и методы их устранения, может там есть и про вашу неисправность?

Удачи на дорогах!

Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии, может я чего то упустил и об этом стоит написать, или вы не согласны с моей точкой зрения, напишите в комментариях, обсудим!

Авто
5,66 млн интересуются