16 подписчиков

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

Как заявляют, Mitsubishi Outlander 2015-2016 модельного года получил более 100 изменений в дизайне кузова, оформлении интерьера и общей конструкции. Учитывая, что в автомобиле впервые воплощена новая концепция дизайна бренда, главным переделкам подверглась морда кроссовера. Она выполнена в стилистике, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений. Также в Outlander были обновлены: корма, светодиодные фары ближнего света, светодиодные передние габаритные огни, 18 дюймовые легкосплавные колесные диски, облицовка двери багажного отделения и светодиодные задние блоки фонарей. В салоне обновился дизайн рулевого колеса, обивки сидений, появились и др. изменения.

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

В очередном обновлении (с 2018 года) автомобиль получил измененное оформление морды в соответствии с дизайнерской концепцией Dynamic Shield, другие бамперы, улучшенные светодиодные ходовые огни и колесные диски с новым дизайном.

В салоне появились воздуховоды для задних пассажиров (в полноприводной версии), улучшенная шумоизоляция и другие доработки. Кроме того, у кроссовера теперь новые настройки подвески и рулевого управления.

Про комплектации

На российском рынке Аутлендер представлен в версиях Inform (2WD), Invite (2WD, 4WD), а комплектации Intense, Instyle, Ultimate предусматривают только полноприводную версию, а комплектация Sport, является особенной модификацией Outlander с трехлитровым мотором V6 и уникальной системой полного привода Super All-Wheel Control.

В базе машина имеет:

  • галогеновые фары
  • светодиодные ДХО
  • задние светодиодные фонари
  • электропакет (стекла, зеркала)
  • рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету
  • тканевую обивку сидений
  • бортовой компьютер
  • климат-контроль и шесть динамиков аудиоподготовки
  • фронтальные подушки
  • преднатяжители ремней
  • крепления для детского сиденья ISOFIX
  • системы ABS и EBD

Про моторы

  • рядная четверка объемом 2,0 (146 л.с.) с вариатором (CVT восьмого поколения от компании Jatco)
  • рядная четверка объемом 2,4 литра (167 л.с.) с вариатором (CVT восьмого поколения от компании Jatco)
  • 3,0-х литровый V6 в 230 л.с. с 6АКПП

Полноприводный Outlander — отличный вариант для уверенного движения в сложных погодных условиях.

Автомобиль собирают в Калуге.

Как обычно, коротко о машине исходя из отзывов об эксплуатации автовладельцев.

Плюсы

  • хороший мотор - не нужно крутить (не про 2,0)
  • хорошо стоит на траектории
  • приемлемые настройки иммитации блокировок (для полного привода)
  • просторный салон и багажник
  • ремонтопригодность
  • внешний вид
  • надёжность
  • высокий клиренс
  • приемлемый расход
  • работа полного привода (при наличии)
  • эргономика органов управления

Минусы

- тонкий металл наружных панелей кузова

- тонкое лкп

- сильные вертикальные раскачки при проезде дачных дорого

- очень не комфортен на мелких неровностях, трещинах, колдобинах, проходит их громко

- плохие настройки отклика педали газа и зависимости реакции двс от нажатия педали акселератора

- двери на ямках в верхних уголках немного трутся об уплотнительные резинки

- авто для рынка РФ шли без радиатора варика, до сих пор идут без обратных клапанов омывателя, без усилителя жесткости заднего бампера, без вибродемпферов кардана, шли без обгонных муфт генератора (меняют генератор по отзывной, но не всем, а кто обращался)

- нет подсветки кнопок на дверях (добавили в третьем рестайле)

- у многих рано начинают греметь передние суппорта, может даже заклинить

- аскетичность и скудность комплектации (для базы)

- двигателя 2,0 откровенно мало

- высокий расход топлива на 3,0 по городу

- жёсткая подвеска

- слабая шумоизоляция

- некачественная сборка элементов салона (отсутствуют клипсы, шурупы)

- время на часах постоянно сбивается

- пороги не прикрыты дверью - грязные штанины по зиме

- пластик глянцевый на приборке и под рычагом вариатора - очень царапается