Найти в Дзене
Автомобили

Фольксваген Поло. О чем думал производитель, создавая его?

Казалось бы, в массовом автомобилестроении все вершины покорены.
Производитель прекрасно знает, как удовлетворить спрос бюджетника или толстосума?
Дизайнеры и маркетологи год от года создают все более яркие обертки, делая экстерьер и интерьер транспортного средства желаемым и практичным?
Как бы не так!

На самом деле мировые бренды до сих пор умеют чудить, своими решениями вызывая у потребителя чувства недоумения или грусти.

Наш пример: Volkswagen Polо седан, 2018 г.в.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Автомобиль появился в семье после эксплуатации Мазды СХ-5. Познавательную историю о смене японского внедорожника на европейский седан вы найдете в конце статьи.

Передний подлокотник

В недорогих автомобилях подлокотник является чем-то статусным и зачастую предлагается только в «жирных» комплектациях либо в качестве дополнительных опций. У нашего подопытного он есть, но вы посмотрите, что это? Внутри умещаются салфетки, ключи от гаража и мелочь. Но даже им там тесно.

Угол расположения подлокотника меняется в трех направлениях: задирается вверх, опускается параллельно полу, чтобы положить на него руку. Третий вариант предусматривает еще более низкое положение. Зачем? Не понимаю.

В аккурат под ним находится ручной тормоз, поднять который до упора мешает тот самый подлокотник. Я, например, имею привычку во время парковки пользоваться ручником, но в Поло они просто мешают друг другу.

Кстати, левый подлокотник точно такой же как правый для пассажира спереди - никаких емкостей для мелочи или жвачки. Зато водитель может использовать подлокотник как поручень, крепко схватившись за него. Очень надеюсь, что такие ситуации никогда и ни у кого не возникнут.

Подстаканник

Под центральной консолью имеются емкости для двух стаканов. Правая из них уже занята динамиком системы ЭРА-Глонасс. Народные умельцы давно научились избавляться от нее. Одним из таких опытов делится пользователь сайта drive2.ru. Если интересно, прочитайте в источнике.

Удивительное рядом.
Удивительное рядом.

Камера заднего вида

Одна из типичных болячек Поло, периодический отказ работы камеры заднего вида. Вы включаете заднюю скорость, но изображение не выводится на монитор. На экране водитель видит лишь датчики парковки. В нашем случае такие косяки происходят с интервалом один к восьми. То есть примерно на 8 случай камера не включится. А на 9 или 10 будет работать как прежде. Но это не точно.

Вот как-то так. А как же так?
Вот как-то так. А как же так?

Не удивительно, что автомобильные форумы периодически возвращаются к обсуждению данный темы. Вот одна из таких веток.

Педаль газа

С ней все в порядке, а вот с расположением – нет. Компактность салона, вероятно, заставила конструкторов разместить газ почти впритык к правой стенке из-за чего первое время колено правой ноги постоянно упирается в жесткий пластик. Со временем человек привыкает, но происходит это далеко не сразу.

До правого борта примерно 3 -4 см
До правого борта примерно 3 -4 см

Багажник

А с ним-то что не так, спросите вы. Если не счищать с кузова снег, то подтаивая, он в виде льда обязательно накопится вдоль стенок багажной двери. Сначала вы с трудом его откроете, а потом не сможете закрыть. Чтобы добиться этого, предстоит аккуратно удалить наледь.

Согласен, не очень наглядно получилось. Снег топить ради фото не стал
Согласен, не очень наглядно получилось. Снег топить ради фото не стал

Подсветка для пассажиров второго ряда

Подсветка наверняка исправно освещала бы задние сидения, если бы была предусмотрена изготовителем. Говоря проще, ее нет. Может Фольксваген осознанно отказался от одной-двух лампочек, чтобы избежать критики внутреннего света? Согласитесь, как можно ругать то, чего не существует?

Вот это на самом деле оказалось неожиданно
Вот это на самом деле оказалось неожиданно

AUX и USB выход

Дисплей Поло не вызывает никаких нареканий, за исключением расположения AUX и USB выходов. Беда в том, что находятся они прямо посредине всей консоли, а это означает, что перед глазами водителя всегда торчит как минимум один провод. Почему порты нельзя было спрятать вниз к чудо-колонке в подстаканнике или убрать под неоднозначный подлокотник, загадка.

В этом месте шнур можно увидеть даже закрытыми глазами)
В этом месте шнур можно увидеть даже закрытыми глазами)
Если у вас имеются свои дополнения к рассмотренным недостаткам Поло, напишите о них в комментариях.

Любителям статистики и анализа мирового авторынка, рекомендую прочитать следующий материал: «Востребован ли Фольксваген Поло где-то еще кроме России?» . Более подробный обзор о впечатлениях владения Поло - здесь. Ну а в этой статье, для тех кто не знает, что брать, представлен сравнительный анализ Поло, Рио и Соляриса.

И обещанная история замены Мазды СХ-5 (2,5л.) на Фольксваген Поло (1,6л.).

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются