Повсюду Toyota ассоциируется со своими удачными паркетниками RAV4, на деле серым кардиналом современной линейки является Wildlander для которого в 2020 году японцы готовят обновление.
Сразу стоит отметить, что перед нами отнюдь не компактный кроссовер, а самый настоящий внедорожник, который легко потягается с легендарным Land Cruiser.
Технические характеристики
Для начала, тем, кто только познакомился с этим автомобилем, стоит знать, что он сконструирован на базе Toyota RAV4, а точнее на шасси TNGA, на которую, впрочем, сейчас переводит практически весь модельный ряд японцев.
Это говорит о том, что, во-первых, Wildlander должен получить гибридную установку (будет ли она для России пока неизвестно), во-вторых, 4 поколение получит более жесткий кузов, улучшенную шумоизоляцию и низкий центр тяжести.
Соответственно, это говорит о том, что новинка легко справится с бездорожьем, при этом будет иметь сконцентрированную управляемость.
По силовым агрегатам альтернативы не будет. Внедорожник получит бензиновый атмосферник на 3.5 литра с V-образным расположением 6 цилиндров.
Отдача будет соответствующая. На борту 299 л.с. при 359 Hm и 8АКПП. Расход для такого автомобиля не самый большой – 10.6 литров на сотню.
Что касается гибрида, то по аналогии с выходящим в этом году Harrier, тележка обзаведется двумя электромоторами на каждую ось и будет расходовать около 6.9 литров.
По приводу в новой Toyota Wildlander 2020 модельного года решили подготовиться основательно. Сообщается, что базовая версия внедорожника будет передавать тягу на переднюю ось. Когда компьютер уловит пробуксовку, усилие будет направлено на заднюю ось в соотношении 60/40, соответственно.
Заявлено, что это обеспечит лучшее прохождение по песку, грязи или гололеду. Премиальную комплектацию оснастят полным приводом с возможностью его электронного отключения в угоду экономии.
Внешний вид
По внешнему виду ожидать изящества от «заряженного» внедорожника, еще и от Toyota, которые с большим усилием уклоняются от полюбившихся всем обтекаемых форм, не стоит.
Wildlander – это типичный представитель своего класса. Массивный, широкий, высокий и тяжелый. Тем не менее хуже конкурентов в плане кузова он не будет.
Спереди все довольно симпатично. Размашистые линии, массивная радиаторная решетка, развезенная по бокам РАВовская оптика и «недовольная» архитектура обвеса. Сбоку эстетики ожидать не приходится.
Салон
Интерьер внедорожника довольно многосоставной. Сложная архитектура торпеды и центрального тоннеля, множество элементов кресел, три ряда сидений, хотя в этом классе минимализма никто и не добивается.
Что касается передней части, то тут полный фарш:
- огромный мультимедийный экран, продвинутая аудиосистема,
- множество кнопок на мультируле и картах дверей, ниши подстаканников,
- массивный подлокотник и все это в премиальной отделке с деревянными вставками.
К слову, отделка может быть, как тканевой, так и кожаной. Причем первая в данном исполнении смотрится не хуже.
Цена и дата начала продаж
Нельзя не упомянуть, что Wildlander для российского покупателя, впрочем, как и для остальной части мира, будет собираться в заводе в США.
Сообщается, что американцы готовятся запустить конвейер уже весной 2020 года, а вот когда точно внедорожник всплывет у наших дилеров пока не ясно. Скорее всего речь будет идти о 4-6 месяцах, как это обычно бывает.
Что касается цены, то автомобиль будет выпускаться в 3 комплектациях – «Элеганс», с предположительной ценой в 3.1 млн. рублей, «Престиж» по 3.34 млн. и «Люкс» за 3.7 млн.
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie