Найти в Дзене
АвтоМэн

Съезди на завод Haval. Что они на самом деле думают о своих потребителях

Оглавление

Все привет, друзья!

Мой хороший друг Андрей в конце декабря съездил на завод Haval в Туле. Я выпытывал из него всю информацию и теперь расскажу все вам.

На сам завод можно попасть через экскурсию, которая собирается раз в 1-2 месяца. Для этого необходимо оставить обращение на их сайте, написать немного о себе.

Андрей так и сделал и через 3 недели ему пришёл положительный ответ.

Кузов
Кузов

Далее со слов Андрея:

По приезду на завод нас встретил экскурсовод Олег.

Начал строиться завод в 2015 году, а запустился уже в 2019 году. На заводе стоит абсолютно новое оборудование собственного производства, аналогов которому, по словам экскурсовода, нет.

Интересный факт: на заводе площадью 7.6 тысяч квадратных метров работает всего 45 человек. Все остальное автоматизировано.

Люди лишь следят и работают в отдельных видах производства, до которых роботы ещё не доросли.

Завод рассчитан на полный цикл сборки автомобиля.

Вначале идёт штамповка кузова, после чего сварка, покраска и финальная сборка.

На каждом конвейере собираются отдельные модели. H6, H9, F7 и F7X.

Штамповка кузова делается из китайского метала. Видимо он дешевле и поставлять его удобнее.

Дальше сварка. Которая полностью автоматизирована. И сразу после сварки автомобили поступают в отдельный цех покраски.

Покраска скрыта от посторонних глаз, как нам сказали «из соображений безопасности».

ещё одна фотография
ещё одна фотография

А может китайцы там что-то утаивают и красят дешевой краской (шутка).

Кстати за покраской следят 53 робота, которые работают одновременно. Покраска, нанесение герметик и лака — полночью автоматизированы.

Ну и дальнейшая сборка уже происходит на колёсах. На этом этапе ещё используется человек.

По словам экскурсовода (Олега), множество деталей в готовом виде приходят прямиком из Китая. Поэтому здесь заводу остаётся их лишь соединить и установить.

Но есть часть, которые на заводе делается самостоятельно, например, сиденья, все покрытие салона, в том числе пластиковые элементы.

А теперь главный вопрос: что думают то сами рабочие об этих автомобилях?

Кого-то позвать и расправить моему другу Андрею не удалось, но разговорить экскурсовода (Олега) получилось.

Олег ездит на новеньком H6, который на минуточку стоит около 1-1.2 миллиона рублей. Его машина полностью устраивает. «Для города очень удобна, а больше я никуда и не езжу»

Ну и зарплаты видимо хорошие, если может позволить себе такой автомобиль.

Фотография сварки
Фотография сварки

Ну а рабочие что?

На парковке завода, которая расположена прямо у входа стоят, угадаете что? Правильно, Хавалы!

Я конечно понимаю, что у них будет лояльная форма для своих же работников и чуть приятнее цены и даже линия кредита с меньшим процентом.

Но все равно, факт остаётся фактом, если работники сами пользуются автомобилями, которые производят, значит доверяют.

Никто бы никогда не посадил свою семью в Авто, которое сделано «так себе».

К тому же, по слова Олега компания всегда заботиться, как о своих клиентах, так и работниках компании.

Например, о проблеме с неликвидными и дорогими запчастями знают и занимаются не решением.

«В скором времени, я думаю, цены будут ниже, да и скорость поставки запчастей удастся увеличить уже в 20 году», сказал Олег.

Готовые автомобили
Готовые автомобили

Сейчас у Хавал больше 70 дилерских центров и собственный завод, который (по планам) будет производить 30 тысяч автомобилей ежегодно.

Вот такой получился обзор завода. Андрею все понравилось, он остался под хорошим впечатлением.

Что думаете вы?
Хавал сможет конкурировать с Японскими и Европейскими машинами?

Авто
5,66 млн интересуются