Продолжение.
"Юна" 1982 год. Авторы братья Алгебраистовы. Автомобиль собран в нескольких экземплярах. В проекте "Юна" использовался двигатель от "Волга" ГАЗ-24, что повлияло на окончательный дизайн и габариты автомобиля.
"Тритон" 1985 год. Автор Д. Кудрячков, Москва. Развивал скорость 110 км/ч по суше. Когда она заканчивалась, "Тритон" поджимал колеса-лапки вдоль бортов и двигался по воде при помощи водомёта, со скоростью до 50 км/ч.
"Кентавр" 1984 год. Автор А. Мишуков. Оснащён микроавтобус 1,2 л. двигателем, мощностью 58 л.с., разгоняется до 110 км/ч. Легко превращается в пикап благодаря съемным боковинкам и крыше. За это машину полюбили операторы, снимавшие репортажи о пробегах "самавто".
"Меркурий" 1980 год. Автор В. Мищенко. Агрегатная база, была взята у ВАЗ 2106, а кузов изготовлен из традиционного для "Самавто" стеклопластика. Несколько автомобилей «Меркурий» сохранились до наших дней.
"Панголина" 1980 год. Автор Александр Кулыгин, Ухта. Спорткар, разгонялся до 180 км/ч, при не самом мощном вазовском двигателе в 58 л.с., только за счёт аэродинамики.
"Лаура" 1985 год. Авторы Г. Хаинов и Д. Парфенов. Было создано две оригинальные машины, которые достойно представили советский автопром на выставке ЭКСПО-85, в г. Цукуба, Япония. Автомобили развивали скорость до 170 км/час.
"Вега" 1987 год. Авторы А. Костин и В. Руденко. Они создали это чудо техники практически на коленке. Панели кузова были из стеклопластика и крепились к пространственной трубчатой раме. Авто взял первый приз на XX слёте самоделок в Брянске в том же году.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала подпишитесь иподелитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!