Добрый день! Хотелось бы поведать свою небольшую историю пройденную на личном опыте ещё в 2015 году, да и полезно будет людям, которые получили права и у кого уже чешутся руки - обладать своей машиной :)
С самого детства грезил мечтами обладать личным автомобилем. После получения прав, т.к. было мне 19-20 лет и только-только появилась какая-никакая стабильная работа, бюджет у меня был очень скудным. Почему-то в то время мне казалось, что первая машина должна быть точно не Лада/Жигули.
Накопив сумму в 100 тысяч, по знакомству, предложили взять Пежо 406 - 1997 года выпуска, за 70 тысяч, мол, всё таки знакомые люди и т.д. - решил я. В общем, доверился, по своей наивности, а к слову на тот момент в понимании о том, как работает авто в целом, я был полный 0.
Машина первые дни даже исправно ездила и заводилась)) Будь она новой (или просто в добротном состоянии), аппарат конечно, очень классный. Комфорта ей хоть отбавляй, даже в состоянии ушатайки - но, как оказалось, это далеко не лучший выбор за эти деньги.
Буквально, спустя месяц, она подкидывала мне различные приколюхи - то педаль газа провалится в пол и она долбит в отсечку, то глохнет на ходу и руль блокируется, то шланги гидроусилителя лопнут, постоянные подтеки масла. В общем - жесть та ещё.
Благо, получилось этим же знакомым за возврат собственных средств ее вернуть. Но так не прокатит у каждого, скорее всего Вы будете восстанавливать подобную ушатайку и положите туда бешеное количество сил и денег (но откуда будут деньги, если это первый авто...). Через пару лет увидел через номерограм эту же самую машину, продающуюся за 25 тысяч под восстановление ... :)
Самая главная ирония, что как я не плевался от русского автопрома - в итоге взял себе ВАЗ 2115 2005 года, за 50 тысяч рублей и отъездил на ней ровно год, успел ее даже полюбить и привязаться к ней. Конечно, она была не без проблем и по сути любая запчасть там - это расходник, и со временем Вы это поймёте, если решитесь взять русскую машину. Самое главное, что она передвигалась из точки А в точку Б, в отличие от некро-иномарки, дарила ощущения своего автомобиля. Да и запчасти дешевле в 2-3 раза, если не больше. Так что, если хотите изучить строение автомобиля, научиться делать что-то своими руками и есть желание - это идеальный выбор! Даже по прошествии времени, вспоминаю её с тёплом)
Если, конечно, не хочется русский авто, то придётся, попотеть и заморочиться с поиском. До 100 т.р. можно найти вполне хорошую за свои деньги тойоту карину, короллу конца 90-х годов. Конечно, будет не без приколюх, но машинки очень хорошие! Нужно только поискать.